Иногда кажется, что в определенном дизайне вместо фото или видео лучше бы смотрелась иллюстрация или анимация. Многие до сих пор недооценивают их возможности. Графика — это воплощение любой фантазии, художественной импровизации, мысли, эмоции — да вообще всего, чего угодно. Это огромная возможность сделать уникальный контент. Речь сегодня пойдет об иллюстрациях и о том, как они незаметно стали трендом в дизайне.
Фотографии и видео, конечно, все еще остаются трендом, мы никуда от них не уйдем, но все же иллюстрация — это шанс выделиться на фоне других компаний и людей. Кроме того, сейчас многие используют иллюстрации как дополнение к фотографиям. Многие дизайнеры рисуют прямо на фото или вставляют анимацию рисунка в видео — это смотрится просто фантастически!
Как и во всем мире, в маркетинге сейчас происходят большие изменения: меняются тренды, топы, сознание и «хотелки» клиентов. Все дошло до того, что вместо траты больших денег на съемку, монтаж, сценарии, актеров, локации проще заказать небольшой рисованный анимированный ролик. Это, конечно, тоже недешевая услуга, но в итоге выходит выгоднее, чем полноценный рекламный видеоролик.
Анимированная иллюстрация имеет большие плюсы по сравнению с производством видеорекламы. Например, один из них заключается в том, что правки в работу можно вносить прямо в процессе создания продукта. Вносятся они достаточно быстро и в итоге не приходится переделывать всю работу.
Еще одним преимуществом рисованных роликов является время, необходимое для их создания. Его потребуется минимум в 2 раза меньше, чем на создание большого рекламного видеоролика.
Иллюстрация в дизайне — это универсальный инструмент, за счет этого он, наверное, и становится таким популярным.
Многие известные и не очень раскрученные бренды сейчас хотят завоевать молодую аудиторию, поэтому делают ребрендинг в сторону иллюстрации, создают персонажей, стикеры, анимацию и т.д. Молодежь требует дерзости, смелости, безумных образов, потому что не любит клише и «как у всех». И тут у иллюстрации есть огромное преимущество. Все это без проблем можно отрисовать!
Давайте представим, как клиенты вообще относятся к иллюстрации, ведь если бренды активно заказывают эту услугу, значит, есть отклик и большой спрос?
Именно так и есть. Потому что у покупателей должен хорошо работать ассоциативный ряд: они должны легко ассоциировать себя с брендом, представлять себя на месте персонажа. В этом людям как раз помогают иллюстрированные образы, которые легко заменить в воображении на себя.
К слову, это может стать удачной фишкой фирменного стиля вашей компании. Один или несколько персонажей становятся огромным полем для творчества, а также универсальным способом коммуникации с клиентом. Появляется столько локаций и сценариев для продвижения! Сразу же повышается узнаваемость.
Что самое важное — персонажи могут быть вообще любыми: полноценными людьми или продуманной абстракцией. Главное, чтобы они отражали тематику бизнеса, были понятны потребителю и вызывали определенные чувства и эмоции. Тогда повышение покупательской активности гарантированно.
Я считаю, что иллюстрация в графическом дизайне и не только — это огромные возможности и ими нужно пользоваться, пока ваши конкуренты не осознали, насколько крутое поле для реализации идей и масштабирования бизнеса они упускают.