- Создание воронки продаж
- Написание чат-ботов в телеграм
- Создание квиза
- Сбор базы данных ЦА
- Автоматическая рассылка email-сообщений по любой базе
- Автоматическая рассылка сообщений в социальных сетях по любой базе
- Автоматизированные касания с целевой аудиторией по средствам упоминаний и комментинга, что позволяет донести информацию до ЦА моментально и в больших масштабах
- Автообзвон потенциальных и действующих клиентов
Настройка email-маркетинга, полный цикл автоматизированных писем после целевых действий на сайте (регистрация, акции, новинки, уведомления).
- Увеличение продаж и доходов
- Уменьшение затрат и увеличение эффективности
- Улучшение обслуживания клиентов
- Оптимизация процессов и повышение производительности
- Улучшение управления командой и проектами
- Улучшение анализа данных и принятия решений
- Улучшение маркетинговых и рекламных кампаний
CRM-система может быть полезна для бизнеса, так как она помогает автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы, улучшить обслуживание клиентов, повысить производительность и эффективность работы, а также улучшить управление командой и проектами.
Преимуществ при создании CRM-системы безграничное множество, любая поставленная задача в рамках вашего бизнеса может быть внедрена в CRM и адаптирована под индивидуальный запрос.