Таргетированная реклама — это один из самых эффективных способов продвижения, с помощью которого владелец бизнеса может рассказать широкой аудитории людей о своем продукте или товаре. К тому же, таргетированная реклама позволяет определить охваты аудиторий, разделить их по возрастным категориям, полу, географическому местоположению и личным интересам.
Преимущества таргетированной рекламы
Преимущество таргетинга заключается в том, что вся личная информация пользователей уже общедоступна, они обо всем рассказали на страницах в социальных сетях, сайтах, блогах и т.д., и площадка, на которой будет рекламироваться какой-то продукт, самостоятельно собрала необходимые данные.
В целом, это инструмент, благодаря которому вы можете настроить рекламу, попадающую именно в цель, то есть в те сегменты аудитории, которые с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в товаре или продукте, который вы рекламируете, и, скорее всего, приобретут его.
Как настроить таргетированную рекламу?
Забавным фактом является то, что даже если вы никогда прежде не слышали ничего про таргетированную рекламу и информация из данной статьи является для вас новой, вы, скорее всего, уже видели таргетированную рекламу своими глазами огромное количество раз, конечно же, если вы сидите в социальных сетях типа Вконтакте, Facebook, Instagram и т.д.
В этой статье предлагаю рассмотреть примеры таргетированной рекламы на площадках Facebook и Instagram. Стоит отдельно отметить, что Инстаграм принадлежит Фейсбуку, и рекламный кабинет для настройки таргетированной рекламы в Инстаграме находится именно в FB и называется он Ads Manager.
Итак, мы с вами переносимся в рекламный кабинет Facebook. Конечно же, как и в любом рекламном кабинете, будь то Вконтакте, Одноклассники или ТикТок, Фейсбук тоже имеет в себе разные “цели” рекламных кампаний. Первой ступенью при создании рекламной кампании является как раз выбор “цели”. В Ads Manager их целых 11. Каждая из них уникальна и отвечает за отдельную, индивидуальную функцию. Выбор цели рекламной кампании зависит напрямую от задачи, которую вы хотите решить с помощью таргетированной рекламы, будь то привлечение подписчиков в какой-то аккаунт в социальной сети, заявок в ваш бизнес, отправка сообщений в мессенджеры или посещение точек оффлайн.
Если вам будет интересно подробно углубиться в каждую из этих целей, узнать, за что они отвечают, вы легко можете это сделать, создав личный аккаунт на Facebook. Затем, перейдя в рекламный кабинет, вам нужно будет нажать кнопку “Создать”, и высветится такое окно:

После того, как вы определились с целью рекламной кампании, вы переходите к настройкам аудиторий, на которые будете таргетироваться. Из начала статьи мы с вами помним, что можно настраивать таргет по возрастным категориям, полу, географическому положению и интересам потенциального клиента. Также вы можете указать дневной бюджет рекламного объявления, то есть то количество денег, которое будет списываться раз в сутки, и места размещения вашего рекламного объявления: Facebook, Instagram, Audience Network или Messenger:

Где показывается таргетированная реклама?

Последним этапом является создание и загрузка рекламного баннера, а также написание рекламного текста, в котором вы будете доносить всю ценность своего продукта и призывать потенциального клиента к его покупке.
Рекламный баннер

Пример текста под рекламным баннером

После того, как вы загрузили рекламный баннер и прописали рекламный текст, остается только указать ссылку посадочной страницы, на которую пользователи будут попадать при нажатии на кнопку по вашему рекламному объявлению, и запустить рекламу.
В течении небольшого промежутка времени ваша рекламная кампания должна будет пройти модерацию, и если все впорядке (вы не нарушаете никакие нормы сообщества Фейсбук путем вашей рекламы), она будет одобрена и запущена.
Используйте таргетированную рекламу как инструмент для продвижения вашего бизнеса!