Агентство интернет-маркетинга DMA GROUP
  • Главная
  • Услуги
  • Кейсы
  • О нас
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Контакты
  • Блог
Диджитал-агентство DMA GROUP Обсудить проект
Интернет-маркетинг в Новосибирске
Агентство интернет-маркетинга
Главная
Услуги
Трафик
Веб-разработка
Дизайн
Маркетинг
DMA Event
Консалтинг
PR
Аналитика
Автоматизация бизнеса
Кейсы
О нас
Отзывы
Вакансии
Контакты
Блог

Телефон:

8-800-250-0532

Часы работы:

Пн-Пт: 10:00-17:00
Сб-Вс: выходной

DMA GROUP во ВКонтакте DMA GROUP в телеграме DMA GROUP в Дзене
Обсудить проект
  • Главная
  • Блог
  • Дизайн сайта: украшательство или необходимость

Дизайн сайта: украшательство или необходимость

01.10.2024 design

Чтобы у пользователя сложилось первое впечатление о сайте, нужно всего 50 миллисекунд. Или 0,05 секунд. От этого крошечного времени зависит половина успеха компании в глазах клиента, ведь первое впечатление всегда самое сильное. Задача дизайна — обеспечить эту половину. А еще — как можно большее количество касаний с брендом. 

Дизайн работает, если человек дольше задержался на сайте, получил максимум информации и пользы. С каждой проведенной на ресурсе минутой он более тепло воспринимает компанию. Метрики поисковых систем считывают сайт, как полезный и поднимают его в выдаче. 

Дизайн влияет на юзабилити и восприятие компании клиентами, акционерами, сотрудниками. В конце концов, он влияет и на продажи.

Как дизайнили сайты раньше

В общем-то никак. Помните, как они выглядели 15-20 лет назад? Максимум информации, пара фотографий. Иногда — видео. О визуальном восприятии почти не задумывались. Не было знаний, не было инструментов, которыми работают дизайнеры сегодня. 

Например, этот сайт с анекдотами. Все мы искали информацию на подобных. Попадись такой сайт сейчас — скорее всего вы его сразу закроете.

Дизайн сайта давних времен  | DMA

Или — фансайт группы Rammstein. Уже прослеживаются элементы дизайна — тематический задний фон, название страниц исполнены интересно. Для 2000-х это было вау! Кстати, почитайте нашу статью на VC про то, как пиарится Rammstein и как лайфхаки группы могут пригодиться в вашем бизнесе.

Дизайн сайта Рамштайн | DMA

Современный дизайн сайта

Современный дизайн сайта | DMA

Сегодня дизайн сайта — не прихоть, а необходимость. Это маркетинговый инструмент, который работает в связке с остальными — пиаром, таргетом или SEO-продвижением. 

Насколько привлекателен сайт для клиента, настолько же привлекательна и компания для него. Пока человек не взаимодействовал с вами напрямую, у него нет такого опыта. Есть только сайт. Может быть, вы — гораздо круче, чем ваш сайт. А, может, и наоборот. Если ресурс древний, кривой, да еще и зависает, то мнение о компании будет такое же. В интернете мы все опираемся на ту картинку, которую видим. Привлекательный дизайн, как красивая упаковка, сам по себе уже создает благоприятное впечатление.

Поэтому ключевая задача веб-дизайнера — зацепить пользователя на странице. Он это делает с помощью нескольких элементов:

  1. Цветовая гамма. Эмоционально мы можем соотнести цвет с каким-либо паттерном или стереотипом. Белый — чистота, изящество. Черный — скрытность, жетскость. Зеленый — свежесть, новизна. Синий — серьезность. И так далее. Пользователь еще не прочитает ни слова, но уже поймет, о чем пойдет речь на сайте. Хорошо, если ожидание человека оправдывается — было бы странно видеть сайт, например, похоронного агентства в розовом цвете. 
  2. Типографика. Правильно подобранный шрифт будет работать на сайт, подкрепляя общую тональность — попросту делать дизайн гармоничным. Плохо подобранный шрифт может испортить все впечатление о компании на той же 0,05 секунды. Веб-дизайнер не просто выбирает шрифты из каталога. Он смотрит на их плотность, размер и сочетаемость. Формирует композиции или создает свой шрифт. 
  3. Структура. У каждого сайта есть задача: проинформировать, продать, собрать контактную информацию и так далее. Хорошая структура помогает пользователю без усилий и самому подобраться к главному целевому действию. Хорошая она в том случае, когда дизайнер ее продумал. Специалист опирается на нишу, информацию о целевой аудитории и компании. 
  4. Юзабилити. Иными словами — удобство для пользователя. Дизайнер должен примерить на себя роль того, кто будет пользоваться сайтом и сделать продукт максимально удобным. 

Первая оценка сайта — эмоциональная. Люди оценивают — нравятся им страницы или нет, соответствует ожиданиям цветовая гамма или нет, гармонично ли подобраны шрифты или нет. Если эмоционально мы привязались к одному сайту, сложно сделать выбор в пользу другого. Это необходимо знать дизайнеру и собственникам бизнеса. Люди редко выбирают первый ресурс. Обычно они сравнивают 2-4 сайта, чтобы найти лучшее предложение. Дизайн сайта позволяет отстроиться от конкурентов и выделиться в глазах пользователя.

Как хороший дизайн сайта решает маркетинговые задачи компании

Человеческий взгляд всегда ищет красоту. Будь то упаковка мороженого или театральные декорации. Осознанно или автоматически мы оцениваем, насколько приятно то или иное место, обстановка или вещь. За красоту цепляется взгляд. Если говорить в контексте сайтов, то не обязательно добавлять на ресурс 3D-элементы, видео, гифки — иногда достаточно выбрать гармоничную цветовую палитру. 

Полезен пользователю. А, значит, задерживает его на ресурсе, благодаря чему поднимается в поисковой выдаче выше конкурентов. Дизайнер вместе с маркетологом задают траекторию, по которой перемещается пользователь. Дозировано выдают информацию, доказывают пользу того или иного продукта, подводят к целевому действию. За ручку ведут по удобному и комфортному маршруту. Сайт работает с пользователем. Если ваш сайт больше похож на информационное табло, то сколько бы ни вкладывали деньги в его продвижение — унылый сайт даст унылый результат.

Соответствует ожиданиям. Сайты по продаже элитного жилья и дешевой одежды будут заметно отличаться. Человек, зайдя на ресурс, не тратит время, чтобы срастить, куда он вообще попал — он понимает это за секунду, если дизайн соответствует компании.

Адаптирован под разные устройства. Это значит, что страницы корректно отображаются на большинстве устройств — и на десктопе, и на смартфоне. Сайты, которые не адаптированы, выглядят сегодня странно. 

Привлекает трафик. Дизайн сайта сам по себе может стать визитной карточкой. Его запомнят, он будет работать на трафик. 

Дизайн сайта решает задачи | DMA

Веб-дизайнеры по-разному работают на результат. Вот как это делает Илья, один из веб-дизайнеров DMA Group, на чьем счету 13 согласований фирменного стиля подряд:

  1. Бриф. Важную роль на первоначальном этапе играет брифинг, отталкиваясь от него выбираем направление.
  2. Референсы. Работа с референсами — отличный способ ускорить работу и адаптировать запрос заказчика под нужный вектор и стиль.
  3. Нейросети. Очень часто именно нейросети выручают в поиске идеи, стиля, который хочет заказчик.
  4. Отрисовка на примере создания логотипа. 

Дизайн сайта — важный элемент, если вы развиваете присутствие компании в интернете. Но важно помнить, что сайт не будет нравиться всем подряд. Главное, чтобы он нравился целевой аудитории. Мы комплексно подходим к созданию и дизайну сайта. Позвоните — и мы решим, как сделать ваш сайт более видимым для клиентов.

Агентство интернет-маркетинга в Новосибирске

Агентство интернет-маркетинга в Новосибирске

Меню:
  • Главная
  • Услуги
  • Кейсы
  • О нас
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Контакты
  • Блог
Связь: 8-800-250-0532 mail@dmagroup.ru г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 89
Связь в WhatsApp: 8-913-901-7666
Мы в соц. сетях:
DMA GROUP в VK DMA GROUP в Telegram DMA GROUP в Дзен
Начать проект
Политика конфидициальности Договор-оферта на оказание услуг Карта сайта

Агентство интернет-маркетинга в Новосибирске

Связь: 8-800-250-0532 mail@dmagroup.ru
Связь в WhatsApp: 8-913-901-7666
Политика конфидициальности Договор-оферта на оказание услуг Карта сайта
Меню:
  • Главная
  • Услуги
  • Кейсы
  • О нас
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Контакты
  • Блог
Услуги:
  • Трафик
  • Веб-разработка
  • Дизайн
  • Маркетинг
  • Консалтинг
  • PR
  • Аналитика
  • Автоматизация бизнеса
Начать проект
Мы в соц. сетях:
DMA GROUP в VK DMA GROUP в Telegram DMA GROUP в Дзен
Агентство интернет-маркетинга в Новосибирске г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 89
Мы в соц. сетях:
DMA GROUP в VK DMA GROUP в Telegram DMA GROUP в Дзен
Комплексный интернет-маркетинг
Начнём работу над вашим проектом

Заполните форму обратной связи

*при заполнении формы обратной связи вы даете согласие на обработку персональных данных, еще
а также на автоматизированную обработку персональных данных, а именно: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. А также подтверждаете ознакомление c Политикой в отношении обработки персональных данных, размещенной на настоящем сайте. скрыть

Заказать услуги интернет-маркетинга
Свяжитесь с нами – мы на связи!

Напишите в мессенджер, на почту или позвоните – мы ответим на все вопросы и предложим лучшее решение для вашего проекта.

8-800-250-0532 mail@dmagroup.ru
Мы в соц. сетях:
DMA GROUP в ВК DMA GROUP в Телеграме DMA GROUP в Дзене
https://dmagroup.ru/wp-content/themes/dma/images/icons/pupup-hands.png" alt="" class="popup-connection__img popup-connection__img_pk" /> https://dmagroup.ru/wp-content/themes/dma
Агентство цифрового маркетинга
Начнём работу над вашим проектом

Заполните форму обратной связи

*при заполнении формы обратной связи вы даете согласие на обработку персональных данных, еще
а также на автоматизированную обработку персональных данных, а именно: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. А также подтверждаете ознакомление c Политикой в отношении обработки персональных данных, размещенной на настоящем сайте. скрыть

Диджитал-агентство
Начнём работу над вашим успехом

Расскажите нам о своём проекте, и мы подберём стратегию,
которая приведёт к результату

Какие задачи вы хотите решить?
Есть ли у вас действующий сайт?
Пользуетесь ли на данный момент рекламными услугами?
Какой бюджет в месяц вы планируете?
Заполните форму обратной связи

*при заполнении формы обратной связи вы даете согласие на обработку персональных данных, еще
а также на автоматизированную обработку персональных данных, а именно: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. А также подтверждаете ознакомление c Политикой в отношении обработки персональных данных, размещенной на настоящем сайте. скрыть

Интернет-маркетинг Digital marketing Диджитал маркетинг

Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с условиями обработки cookie-файлов и пользовательских данных с помощью Яндекс.Метрика, необходимых для аналитики и улучшения качества работы сайта и сервиса. Запретить эти действия можно в настройках браузера.