
Результативность таргетинга во многом зависит от «посадочной» страницы, будь то сайт или профиль в социальной сети.
Поэтому, прежде чем запускать рекламу, проведите анализ своих «посадок», чтоб был «взлет», а не «слив» бюджета.
В первую очередь, следует провести визуальный анализ: насколько конечному потребителю понятно, что у вас за товар или услуга, как ее приобрести, оплатить, условия доставки и т.д. Презентация должна быть простой и понятной. Не стоит забывать о гарантиях и бесплатных бонусах, о том, какую выгоду получит покупатель, приобретая товар или заказывая услугу именно у вас.
«Подписывайтесь», «Переходите на сайт» и другие призывы должны быть хоть где-то: если не в ленте, то в шапке профиля, тем самым побуждая пользователя к совершению какого-либо действия, а это своего рода первый шаг к покупке.
Если в вашем профиле нет такого, или не возможно найти быстро и оперативно, то следует задуматься об изменении контента, чтобы для таргетированной рекламы показатели эффективности были на высоте.
У вас есть всего лишь несколько секунд, чтобы заинтересовать пользователя. Раньше достаточно было просто прописать УТП в шапке профиля, но с ростом конкуренции этого стало мало. Чтобы выделяться, многие используют инста-лендинг и берут визуалом.
Если вы хотите, чтобы ваш аккаунт продавал, один из вариантов – на изображение добавить текст. Так потребителю будет проще найти интересующую его информацию и сделать выбор в пользу вашего продукта.
Многие пренебрегают этим инструментом, ссылаясь на то, что всю необходимую информацию пользователь может найти на сайте, ссылка на который, конечно же, есть в социальных сетях. Но поведение пользователей показывает, что многие предпочитают не переходить из социальных сетей на сторонние ресурсы, другие, наоборот, охотнее доверяют сайтам и совершают покупку именно там.
Вывод простой: хорошо работает все в комплексе, но не стоит забывать, что чем длиннее цепочка действий, тем больше вероятность потерять покупателя на одном из ее этапов.
После того, как «навели порядок» в своих ресурсах, можно приступать к подготовке рекламных кампаний, а именно: разбору аудиторий и ее сегментированию, созданию креативов для рекламы и написанию текстов. Затем не забудьте провести анализ эффективности таргетированной рекламы.
Пробуйте разные схемы и способы взаимодействия с целевой аудиторией, ищите для себя идеальный и оптимальный вариант, инвестируйте в него и масштабируйте!