Мы разбирали ранее, как составить контент-план, и вроде все понятно. Остался, пожалуй, единственный вопрос: откуда брать идеи для контента в VK и других социальных сетей?
Идеи для постов на старте
На первом этапе, независимо от того, о чем ваш блог, находится история: как вы пришли к тому, чем занимаетесь, почему решили начать свое дело, пост-знакомство (желательно в нескольких частях), личный рост и неудачи, воспоминания и инсайты.
Такие посты призваны «познакомить» вас с целевой аудиторией и показать серьезность ваших намерений. За любой услугой или бизнесом стоит человек, поэтому стоит разбавлять «рабочие» публикации «людьми». Ведь люди доверяют людям и покупают у тех, про кого знают больше, чем про остальных.
И вот у нас уже сформировались две ветви, которые можно развивать в качестве тем для постов: то, что хотим продать, и история того, кто хочет продавать.
О чем писать после знакомства?
Далее переходим к болям ЦА: какие потребности может закрыть ваш продукт или услуга? Каким образом? Это должна быть серия постов, ведь нам надо затронуть всю аудиторию, сегментировав ее по возрасту, если нужно, полу и другим критериям. Да и болей у нее не одна и не две. Этот факт является отличным поводом для создания очередной серии постов.
Где можно взять идеи для контент-плана?
- Не забываем про конкурентов: тут просто масса полезного, начиная от контента, который они пишут, заканчивая комментариями пользователей (например, можно создать рубрику “Вопрос-ответ”, и не страшно, если вопросы были заданы не вам).
- Давно ведете блог? Посмотрите удачные записи полугодичной давности. Обновите информацию и преподнесите ее в новом свете – зашло тогда, зайдет и сейчас.
- Инфоповоды – они есть каждый месяц и каждый день. Выбирайте подходящие для вашей отрасли и используйте в качестве идей для постов.
- Хайп и что в мире творится – тоже не должно оставаться без внимания, особенно на начальных этапах. Так вы можете стать создателем вирусного контента (ситуативный маркетинг, челленджи).
Не хочется думать и создавать свое? Яндекс и готовые кейсы в вашей тематике – отличное решение.