Как создать продающий текст для таргетированной рекламы? Успех рекламной кампании включает в себя 4 этапа, которые равноценно влияют на желаемый результат. Сегодня мы рассмотрим их и дадим рекомендации для написания эффективных текстов для таргета.
Аудитория
Первым критерием выступает аудитория, на которую осуществляется показ рекламы. Необходимо уделить достаточно времени для хорошей и качественной сегментации ЦА для того, чтобы реклама показывалась максимально заинтересованным интернет-пользователям.
Креатив
Второй критерий — это рекламный креатив. Очень важно заинтересовать внимание пользователей приятным визуалом баннера, чтобы у них появилось желание прочитать ваш текст, описывающий уникальное предложение.
Конвертер
Третий критерий — конвертер. Конвертером называют посадочную страницу, на которую направлен трафик с рекламы. В качестве посадочной страницы может выступать группа в социальной сети, лид-форма или сайт. Для человека, который перешел по рекламному объявлению, очень важно, чтобы эта страница была понятной и приятной как по визуальной составляющей, так и по функционалу, если мы говорим о сайте. Важным критерием хорошего конвертера является его релевантность рекламному объявлению.
Рекламный текст
Четвертым критерием является текст для таргетированной рекламы. Он включает два основных блока: месседж и оффер. Рекламный месседж — это текст, который расположен на рекламном креативе. Как правило, он состоит двух-трех предложений, чтобы потенциальный клиент, просматривая рекламу, мог быстро прочитать его и понять, интересно ли ему данное предложение.
Рекламным оффером является текст, который находится в новостной ленте под рекламным креативом. Если задача месседжа — зацепить клиента за счет пары предложений, то оффер включает в себя полноценное, развернутое предложение для потенциального клиента.
Составляющие успешного текста для таргетированной рекламы
Чтобы написать текст, который будет продавать, нужно детально подойти к этому процессу. Важно понимать, что написание хорошего рекламного месседжа и оффера напрямую зависит от аудитории, на которую вы таргетируетесь.
В первую очередь, нужно провести сегментацию ЦА и выявить наиболее целевые сегменты для показа рекламы. Затем следует понять для себя, как преподнести продукт таким образом, чтобы пользователь перешел по рекламному объявлению на посадочную страницу.
5 типов месседжей в маркетинге
- Вопрос-боль. Принцип заключается в том, чтобы своим вопросом зацепить потенциального клиента. Нужно подобрать такой вопрос, который попадет в то, что его беспокоит.
- Информация о продукте. Тут стоит задача обеспечить ЦА информацией о продукте, который вы предлагаете, объяснить, как он может пригодиться человеку и решить его проблему.
- Критерий доверия. Нужно предоставить потенциальному клиенту гарантии того, что ваш продукт уникален. Например, рассказать, что среди ваших покупателей есть крупные известные компании.
- Призыв к действию. Он оказывает психологическое давление на человека, который читает текст, и подталкивает на необходимое целевое действие: переход, подписку, оформление заявки и т.д.
- Лид-магнит. Какой-то ценный бесплатный продукт, который вы можете дать потенциальному клиенту за выполнение необходимого для вас целевого действия. Примером может быть бесплатная консультация, гайд, скидка и т.д.
Перед тем, как приступить к созданию текстов для таргетированной рекламы, рекомендую проводить анализ конкурентов: их рекламных креативов и текстов, которые они используют в рекламе. В этом вам помогут сервисы: Publer, ADLover, Библиотека Фейсбука.
Пример текста для таргетированной рекламы

Применив все необходимые критерии для написания рекламного текста, вы сможете регулярно привлекать внимание большого количества пользователей и получать больше необходимых для вашего бизнеса целевых действий.