О проекте
Контекстная реклама
Компания занимается оптовой и розничной торговлей пластмассовыми детскими игрушками, играми и наборами.
Отчет по конверсиям
Задачи
- Разработать несколько стратегий, которые приносят конверсии.
- Заменить посадочные страницы на различные квизы для сезонных товаров.
Стратегия
- Провести аудит сайта: выявить точки роста, предложить усиление УТП и упростить форму заявки.
- Собрать семантическое ядро с учётом сезонных и геозапросов (более 250 ключевых фраз).
- Разработать рекламные объявления с акцентом на УТП.
- Обучить стратегию в Яндекс Директ: «максимум конверсий».
Новые посетители
Вернувшиеся посетители
Результаты
1.Стабильный результат — 30 заявок в месяц на оптовую покупку игрушек.
2.Средняя цена заявки — 1700 ₽.
Что это дало бизнесу
Стабильный поток заявок в такой высококонкурентной нише, как продажа игрушек оптом.