О проекте
Компания комплексных решений в области водоснабжения и водоотведения: разработка, проектирование, производство, поставка, монтаж, шефмонтаж и пуско-наладка оборудования.
Задачи
- Оптимизация кампаний по нескольким направлениям деятельности.
- Снизить стоимость клика.
- Увеличить конверсию.
Стратегия
- Собрать семантическое ядро с учётом геозапросов (более 150 ключевых фраз).
- Разработать рекламные объявления с акцентом на УТП.
- Обучить стратегию в Яндекс Директ: «максимум конверсий».
Новые посетители
Вернувшиеся посетители
Результаты
1.Оптимизировали все рекламные кампании.
2.Уменьшили цену клика на 51%, по сравнению с прошлым периодом.
3.Сокращение расходов на 76 тыс. ₽ с НДС.
Что это дало бизнесу
Рекламная кампания показала результативность. Навели порядок в кампаниях по разным направлениям.