PR

PR – профессиональная помощь в управлении репутацией, имиджем или образом компании. Цель пиара заключается в создании позитивного впечатления о компании у общественности, клиентов и партнеров, а также в формировании доверия к бренду, сборе информации о конкурентах.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН PR

Сбор информации о конкурентах
Проведение анализа рынка и мониторинга деятельности конкурентов позволяет компании следить за общими тенденциями общественного мнения и опережать конкурентов
Улучшение репутации компании
Пиар создает благоприятное впечатление о бренде у потенциальных клиентов, что ведет к увеличению продаж и доверию к компании
Поддержание имиджа
Пиар услуги помогают поддерживать имидж компании и бренда на достойном уровне
Решение проблем
Пиар может использоваться для управления кризисными ситуациями и решения проблем, связанных с репутацией и образом компании
Увеличение общественного интереса
Определение общественного мнения о компании позволяет обратить внимание на бренд и привлечь новых клиентов
3 МЕСЯЦА
стратегия
60 000₽
6 МЕСЯЦЕВ
стратегия
110 000₽
12 МЕСЯЦЕВ
стратегия
160 000₽
стратегическая сессия
5 000₽ час

Услуги отдела PR

PR-стратегия позволяет определить цели и задачи, найти целевую аудиторию, разработать способы взаимодействия и выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения


Для составления PR-стратегии необходимо:


Изучить особенности бренда или продукта, его конкурентов и рынка;
Определить свои цели и задачи - что хочется достичь пиар-кампанией;
Выбрать целевую аудиторию для продвижения;
Разработать ключевые сообщения и позиционирование продукта или бренда;
Определить каналы взаимодействия с аудиторией (СМИ, блогеры, социальные сети и т.д.);
Определить бюджет и ресурсы для проведения пиар-кампании;
Оценить эффективность продвижения и корректировать стратегию при необходимости.

Основа для создания рекламной кампании или продвижения определенного продукта, услуги или бренда. Это может быть новость или событие которое заинтересует широкую аудиторию и вызовет общественное внимание, а также это позволяет привлечь СМИ к продвигаемому продукту или бренду

Помогает сформировать положительное восприятие целевой аудитории о конкретном бренде или человеке

Запуск бренда используется для создания узнаваемой и знакомой марки на рынке. Он может помочь привлечь новых клиентов, укрепить лояльность существующих и повысить узнаваемость на рынке

Разработка стратегии и тактики действий в случае возникновения кризисной ситуации

Поиск и привлечение блогеров для продвижения продукта или услуги

Наши кейсы:

    Закрепим за вашим номером скидку в 10%