PR-стратегия позволяет определить цели и задачи, найти целевую аудиторию, разработать способы взаимодействия и выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения
Для составления PR-стратегии необходимо:
Изучить особенности бренда или продукта, его конкурентов и рынка;
Определить свои цели и задачи - что хочется достичь пиар-кампанией;
Выбрать целевую аудиторию для продвижения;
Разработать ключевые сообщения и позиционирование продукта или бренда;
Определить каналы взаимодействия с аудиторией (СМИ, блогеры, социальные сети и т.д.);
Определить бюджет и ресурсы для проведения пиар-кампании;
Оценить эффективность продвижения и корректировать стратегию при необходимости.
Основа для создания рекламной кампании или продвижения определенного продукта, услуги или бренда. Это может быть новость или событие которое заинтересует широкую аудиторию и вызовет общественное внимание, а также это позволяет привлечь СМИ к продвигаемому продукту или бренду
Помогает сформировать положительное восприятие целевой аудитории о конкретном бренде или человеке
Запуск бренда используется для создания узнаваемой и знакомой марки на рынке. Он может помочь привлечь новых клиентов, укрепить лояльность существующих и повысить узнаваемость на рынке
Разработка стратегии и тактики действий в случае возникновения кризисной ситуации
Поиск и привлечение блогеров для продвижения продукта или услуги
PR помогает компании улучшить репутацию, поддерживать имидж, управлять кризисными ситуациями и привлекать внимание к бренду. Эти услуги формируют доверие к компании, положительное восприятие и помогают выделяться среди конкурентов.
Создание PR-стратегии включает изучение бренда и рынка, постановку целей, выбор целевой аудитории, разработку сообщений и подбор каналов для взаимодействия, а также оценку эффективности продвижения.
Инфоповод — это актуальная новость или событие, которое привлекает внимание общественности и СМИ. Правильно подобранный инфоповод усиливает узнаваемость и помогает продвигать продукт или услугу.
Кризисный PR помогает компании разработать стратегию и тактику действий в кризисных ситуациях, чтобы минимизировать репутационные потери и сохранить положительный образ бренда.
PR-специалисты агентства ищут и привлекают блогеров и инфлюенсеров, которые помогут продвигать продукт или услугу среди целевой аудитории, расширяя охват и доверие к бренду.
Мы предлагаем пакеты стратегий на 3, 6 и 12 месяцев с фиксированной стоимостью, а также стратегические сессии с почасовой оплатой. Это позволяет подобрать оптимальный вариант для ваших задач и бюджета.
Агентство регулярно проводит мониторинг и анализ результатов кампании, оценивая изменения в восприятии бренда и уровне интереса целевой аудитории, что позволяет своевременно корректировать стратегию.