PR-стратегия позволяет определить цели и задачи, найти целевую аудиторию, разработать способы взаимодействия и выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения
Для составления PR-стратегии необходимо:
Изучить особенности бренда или продукта, его конкурентов и рынка;
Определить свои цели и задачи - что хочется достичь пиар-кампанией;
Выбрать целевую аудиторию для продвижения;
Разработать ключевые сообщения и позиционирование продукта или бренда;
Определить каналы взаимодействия с аудиторией (СМИ, блогеры, социальные сети и т.д.);
Определить бюджет и ресурсы для проведения пиар-кампании;
Оценить эффективность продвижения и корректировать стратегию при необходимости.
Основа для создания рекламной кампании или продвижения определенного продукта, услуги или бренда. Это может быть новость или событие которое заинтересует широкую аудиторию и вызовет общественное внимание, а также это позволяет привлечь СМИ к продвигаемому продукту или бренду
Помогает сформировать положительное восприятие целевой аудитории о конкретном бренде или человеке
Запуск бренда используется для создания узнаваемой и знакомой марки на рынке. Он может помочь привлечь новых клиентов, укрепить лояльность существующих и повысить узнаваемость на рынке
Разработка стратегии и тактики действий в случае возникновения кризисной ситуации
Поиск и привлечение блогеров для продвижения продукта или услуги