Диджитал-агентство DMA GROUP Обсудить проект
Интернет-маркетинг в Новосибирске

Телефон:

8-800-250-0532

Часы работы:

Обсудить проект
Работа с индивидуальным подходом к каждому проекту

Оптимизация

Позволяет упростить и ускорить выполнение рутинных задач, таких как обработка заказов, управление запасами, выставление счетов.

Комплексный интернет-маркетинг

Производительность

Системы автоматизации могут работать круглосуточно без перерывов, что позволяет увеличить объем выполняемой работы.

Умный маркетинг

Аналитика

Автоматизированные системы могут собирать и анализировать данные, предоставляя бизнесу ценные инсайты для принятия решений.

Интернет-маркетинг с гарантией на результат

Улучшение сервиса

Технологии могут упростить путь клиента до продукта и повысить уровень удовлетворенности клиентов.

Этапы автоматизации бизнеса

В рамках автоматизации бизнеса мы предлагаем следующие решения

1. Создание воронки продаж
2. Написание чат-ботов в телеграм
3. Создание квиза
4. Сбор базы данных ЦА
5. Автоматическая рассылка email-сообщений по любой базе
6. Автоматическая рассылка сообщений в социальных сетях по любой базе
7. Автоматизированные касания с целевой аудиторией посредством упоминаний и комментинга, что позволяет донести
информацию до ЦА моментально и в больших масштабах
8. Автообзвон потенциальных и действующих клиентов

Настройка email-маркетинга, полный цикл автоматизированных писем после целевых действий на сайте (регистрация, акции, новинки, уведомления).

Bitrix24 — это CRM-система, которая может решать следующие задачи

1. Увеличение продаж и доходов
2. Управление контактами и клиентской базой
3. Анализ и отчетность по продажам и клиентам
4. Коллаборация и управление проектами
5. Управление задачами и календарем
6. Маркетинг и реклама
7. Управление складом и инвентарем
8. Индивидуальная телефония с возможностью распределения телефонных звонков между менеджерами, запись разговоров, контроль исполнения поставленной задачи
9. Интеграция whatsapp, необходимый функционал для больших компаний, для тех кто ценит конфиденциальность, хочет контролировать переписки менеджеров в одном месте, в случае увольнения сотрудника, все чаты и переписка остается в рабочей зоне в CRM-системе
10. Напоминание для планового звонка или сообщения клиенту, постановка задач руководителем для менеджеров, диверсификация клиентов по статусам
11. Подключение автоматизированной рассылки писем, смс, whatsapp-сообщений 12. Уменьшение затрат и увеличение эффективности
13. Улучшение обслуживания клиентов
14. Оптимизация процессов и повышение производительности
15. Улучшение управления командой и проектами
16. Улучшение анализа данных и принятия решений
17. Улучшение маркетинговых и рекламных кампаний

CRM-система может быть полезна для бизнеса, так как она помогает автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы, улучшить обслуживание клиентов, повысить производительность и эффективность работы, а также улучшить управление командой и проектами.

Преимуществ при создании CRM-системы безграничное множество, любая поставленная задача в рамках вашего бизнеса может быть внедрена в CRM и адаптирована под индивидуальный запрос.

У вас есть вопросы?
У нас есть ответы!

Всё о digital, маркетинге, рекламе
и продвижении — просто и понятно