Обсудить проект

Телефон:

8-800-250-0532

Часы работы:

Обсудить проект

Оптимизация

Позволяет упростить и ускорить выполнение рутинных задач, таких как обработка заказов, управление запасами, выставление счетов.

Производительность

Системы автоматизации могут работать круглосуточно без перерывов, что позволяет увеличить объем выполняемой работы.

Аналитика

Автоматизированные системы могут собирать и анализировать данные, предоставляя бизнесу ценные инсайты для принятия решений.

Улучшение сервиса

Технологии могут упростить путь клиента до продукта и повысить уровень удовлетворенности клиентов.

Этапы автоматизации бизнеса

В рамках автоматизации бизнеса мы предлагаем следующие решения

1. Создание воронки продаж
2. Написание чат-ботов в телеграм
3. Создание квиза
4. Сбор базы данных ЦА
5. Автоматическая рассылка email-сообщений по любой базе
6. Автоматическая рассылка сообщений в социальных сетях по любой базе
7. Автоматизированные касания с целевой аудиторией посредством упоминаний и комментинга, что позволяет донести
информацию до ЦА моментально и в больших масштабах
8. Автообзвон потенциальных и действующих клиентов

Настройка email-маркетинга, полный цикл автоматизированных писем после целевых действий на сайте (регистрация, акции, новинки, уведомления).

Bitrix24 — это CRM-система, которая может решать следующие задачи

1. Увеличение продаж и доходов
2. Управление контактами и клиентской базой
3. Анализ и отчетность по продажам и клиентам
4. Коллаборация и управление проектами
5. Управление задачами и календарем
6. Маркетинг и реклама
7. Управление складом и инвентарем
8. Индивидуальная телефония с возможностью распределения телефонных звонков между менеджерами, запись разговоров, контроль исполнения поставленной задачи
9. Интеграция whatsapp, необходимый функционал для больших компаний, для тех кто ценит конфиденциальность, хочет контролировать переписки менеджеров в одном месте, в случае увольнения сотрудника, все чаты и переписка остается в рабочей зоне в CRM-системе
10. Напоминание для планового звонка или сообщения клиенту, постановка задач руководителем для менеджеров, диверсификация клиентов по статусам
11. Подключение автоматизированной рассылки писем, смс, whatsapp-сообщений 12. Уменьшение затрат и увеличение эффективности
13. Улучшение обслуживания клиентов
14. Оптимизация процессов и повышение производительности
15. Улучшение управления командой и проектами
16. Улучшение анализа данных и принятия решений
17. Улучшение маркетинговых и рекламных кампаний

CRM-система может быть полезна для бизнеса, так как она помогает автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы, улучшить обслуживание клиентов, повысить производительность и эффективность работы, а также улучшить управление командой и проектами.

Преимуществ при создании CRM-системы безграничное множество, любая поставленная задача в рамках вашего бизнеса может быть внедрена в CRM и адаптирована под индивидуальный запрос.

У вас есть вопросы?
У нас есть ответы!

Всё о digital, маркетинге, рекламе
и продвижении — просто и понятно