Создание брендинга
Создание фирменного стиля
210 000 ₽- Фирменный стиль — это набор логически выстроенных визуальных компонентов, которые используются компанией для оформления корпоративных и рекламных материалов.
- DMA GROUP ™ создает фирменный стиль для бизнеса, с учетом пожеланий, потребностей и возможностей заказчика.
- Мы работаем по принципу конструктора с возможностью выбора, но всегда рекомендуем полноформатный фирменный стиль.
Создание фирменного стиля
Мы предлагаем гибкий ценовой подход к созданию фирменного стиля под любые нужды и масштабы бизнеса.
Список работ по созданию фирменного стиля. Пакет «Full»: 210 000 ₽
Основные элементы:
• Логотип (1 шт.);
• Фирменный шрифт (1 шрифтовая пара);
• Фирменный цвет (1 цветовая пара);
• Фирменный элемент дизайна (до 5 шт.).
Оформление входной группы (1 вариант).
Деловая документация:
• Фирменный бланк (1 шт.);
• Конверт деловой (1 шт.);
• Визитная карточка (личная, корпоративная — 1 шт.);
• Ярлык (2 варианта).
Рекламно-информационные печатные материалы:
• Листовка (1 шт.);
• Каталог (1 шт.);
• Плакат (1 шт.);
• Пригласительный билет (1 шт.).
Элементы оформления выставок:
• Выставочный стенд (пример рекламно-художественного оформления — 1 шт.);
• Указатель (1 шт.);
• Бэйдж (нашивка, шеврон — 1 шт.).
Сувениры и упаковка:
• Ручка (1 шт.);
• Зажигалка (1 шт.);
• Пакеты полиэтиленовые с ручкой (1 шт.);
• Упаковочная бумага (1 шт.);
• Значок сувенирный (1 шт.);
• Наклейки (3 шт.);
• Записная книжка (1 шт.);
• Открытка сувенирная, поздравительная (2 шт.).
Брендирование:
• Брендирование одежды (5 единиц одежды);
• Корпоративный сайт (главная страница — 1 шт.).
_____________________________________________
Список работ по созданию фирменного стиля.Пакет «Express»: 50 000 ₽*
• Фирменный шрифт (1 шрифтовая пара);
• Фирменный цвет (1 цветовая пара);
• Фирменный элемент дизайна (до 5 шт.);
• Фирменный бланк (1 шт.);
• Визитная карточка (личная, корпоративная — 1 шт.);
• Ручка (1 шт.);
• Листовка (1 шт.);
• Пакеты полиэтиленовые с ручкой (1 шт.);
• Брендирование одежды (5 единиц одежды);
• Корпоративный сайт (главная страница — 1 шт.) / Оформление страниц соцсетей (1 пакет).
Для услуг по дизайну допустимо 5 обоснованных правок.
Дополнительные работы, вне технического задания, оплачиваются по тарифу 2500 ₽ / час.
Создание брендбука
Мы предлагаем гибкий ценовой подход к созданию брендбука под любые нужды и масштабы бизнеса.
Стандартный перечень задач. Пакет «Full» 250 000 ₽
Основные элементы:
• Нейминг (5 шт.);
• Миссия бренда (1 шт.);
• Ценности бренда (1 шт.);
• Легенда бренда (1 шт.);
• Карта сегментов ЦА (1 шт.);
• Логотип (1 шт.);
• Фирменный шрифт (1 шрифтовая пара);
• Фирменный цвет (1 цветовая пара);
• Фирменный элемент дизайна (до 5 шт.).
Деловая документация:
• Фирменный бланк (1 шт.);
• Конверт деловой (1 шт.);
• Визитная карточка (личная, корпоративная — 1 шт.);
• Ярлык (2 варианта).
Рекламно-информационные печатные материалы:
• Листовка (1 шт.);
• Каталог (1 шт.);
• Плакат (1 шт.);
• Пригласительный билет (1 шт.).
Элементы оформления выставок:
• Выставочный стенд (пример рекламно-художественного оформления — 1 шт.);
• Указатель (1 шт.);
• Бэйдж (нашивка, шеврон — 1 шт.).
Сувениры и упаковка:
• Ручка (1 шт.);
• Зажигалка (1 шт.);
• Пакеты полиэтиленовые с ручкой (1 шт.);
• Упаковочная бумага (1 шт.);
• Значок сувенирный (1 шт.);
• Наклейки (3 шт.);
• Записная книжка (1 шт.);
• Открытка сувенирная, поздравительная (2 шт.).
Брендирование
• Брендирование: одежды (5 единиц одежды);
• Корпоративный сайт (главная страница — 1 шт.).
Создание логотипа
25 000 ₽- Мы создаем логотип на основе сочетания информативности, запоминаемости, стиля и удобства его использования в работе — брендирования корпоративных и рекламных объектов.
- Логотип является одним из главных элементов фирменного стиля бренда и создает первичный эмоциональный образ в глазах клиента.
Создание логотипа
Этапы работы по созданию логотипа:
• Брифинг заказчика (выявление потребностей);
• Составление технического задания и сметы;
• Исследование ниши бизнеса заказчика;
• Отбор референсов и их презентация заказчику;
• Создание эскиза и описание идеи логотипа;
• Отрисовка логотипа (5 вариантов);
• Презентация заказчику;
• Отправка заказчику адаптированных файлов.
Утвержденный вариант выполняется в популярных файловых форматах (EPS, JPEG, TIFF) для различных задач. По запросу заказчика выполняются разные цветовые варианты: полноцветный, монохромный, черно-белый.
Стоимость работ: 25 000 ₽ / 5 вариантов логотипа.
Срок выполнения: 14 рабочих дней.
Для услуг по дизайну допустимо 5 обоснованных правок.
Дополнительные варианты логотипа оплачиваются по тарифу 2500 ₽ / час.
Нейминг
50 000 ₽ (Единый тариф на услугу)- Анализ специфики бизнеса, аудитории и конкурентной среды.
- Разработка 5 уникальных и креативных вариантов названий.
- Презентация с детальным объяснением концепции каждого варианта.
- Проверка всех вариантов на уникальность (доступность доменов, ТМ).
- Доработка выбранного названия при необходимости.
Нейминг
Что входит в услугу нейминга
• Анализ бизнеса клиента;
• Изучение предмета бизнеса, целевой аудитории и мониторинг конкурентов;
• Генерация идей;
• Разработка 3-х вариантов названий;
• Проверка уникальности;
• Анализ доступности доменных адресов и торговых марок;
• Презентация;
• Предоставление финального списка названий с пояснениями клиенту.
Готовы обсудить ваш проект? Свяжитесь с нами, и мы разработаем для вас индивидуальную стратегию продвижения!
Уникальность
Брендинг — инструмент, который выделяет продукт или компанию среди конкурентов.
Управление восприятием
Создаёт положительные ассоциации, которые работают на имидж компании.
Привлечение целевой аудитории
Брендинг помогает донести сообщение о продукте потенциальным покупателям.
Увеличение продаж
Брендинг помогает усилить позиционирование компании. Люди чаще покупают товары у сильных и известных брендов.
Этапы разработки брендинга
- 1Исследование и анализ
- 2Определение стратегии бренда
- 3Создание визуальной идентичности
- 4Разработка коммуникационной стратегии
- 5Внедрение брендинга
- 6Мониторинг
-
Исследование и анализ
• Изучение рынка, целевой аудитории и конкурентов.
• Выявление потребностей потенциальных клиентов, а также преимуществ и слабых сторон бренда. -
Определение стратегии бренда
• Формулирование миссии, видения и ценностей бренда, а также его позиционирование на рынке.
-
Создание визуальной идентичности
• Разработка логотипа, цветовой палитры, типографики и других визуальных элементов для отстройки от конкурентов.
-
Разработка коммуникационной стратегии
• Определение стратегии того, как бренд будет общаться с аудиторией.
• Выбор каналов и стиля коммуникации. -
Внедрение брендинга
• Применение разработанных элементов бренда во всех аспектах бизнеса, включая маркетинг, упаковку, веб-сайт и т. д.
-
Мониторинг
• Сбор обратной связи от потребителей.
• Корректировка стратегии на основе полученных данных
У вас есть вопросы?
У нас есть ответы!
Всё о digital, маркетинге, рекламе
и продвижении — просто и понятно
-
Какой процесс разработки бренда?
Процесс разработки бренда обычно включает несколько ключевых этапов:
• Исследование и анализ: изучение рынка, целевой аудитории и конкурентов.
• Стратегия бренда: определение миссии, ценностей и уникального торгового предложения.
• Создание визуальной идентичности: разработка логотипа, цветовой палитры, шрифтов и других элементов дизайна.
• Создание брендбука: документ, который описывает, как использовать элементы бренда в различных материалах.
• Запуск и внедрение: реализация бренда на всех платформах и в коммуникациях. Можем подключиться к работе на любом из этапов, сформировав предложение от ваших потребностей. -
Каковы сроки выполнения проекта?
Сроки выполнения проекта зависят от его сложности и объема работ. Обычно процесс разработки бренда занимает от нескольких недель до нескольких месяцев. На начальных этапах мы предоставим предварительный график, чтобы вы могли планировать дальнейшие шаги.
-
Как будет определяться стоимость услуги?
Стоимость услуги брендинга зависит от нескольких факторов, включая объем работ, сложность проекта и уровень необходимых исследований. Мы предоставляем прозрачное ценообразование и предлагаем различные пакеты услуг, в зависимости от первоначального запроса.
-
Что такое нейминг и почему он важен?
Нейминг — это создание названия для бренда или компании, которое цепляет внимание, легко запоминается и вызывает приятные ассоциации. Удачно подобранное название — это не просто слова, а мощный инструмент, который помогает выделиться и остаться в памяти клиентов.
-
Какие этапы включает разработка нейминга?
Наша услуга нейминга включает всё: от анализа рынка и конкурентов до разработки нейминга бренда или компании. Мы генерируем идеи, проводим проверку на уникальность, тестируем на фокус-группах и помогаем выбрать лучший вариант. Вы получаете названия, которые готовы к использованию и регистрации.
-
Что входит в стоимость услуги нейминга?
Цена на нейминг включает в себя полный цикл создания: от анализа рынка до тестирования идей. В итоге вы получите уникальные названия на выбор, которые точно выделят вас среди конкурентов.
-
Как гарантируется уникальность названия?
Наша команда генерирует креативные идеи, чтобы ваш бренд выделялся. Название, которое мы создаём, будет ассоциативным, оригинальным и легко запоминающимся — то, что нужно для успеха.
-
Как быть уверенным, что выбранное название подходит для моего бизнеса?
Каждый этап разработки нейминга включает обсуждения и корректировки. Мы ориентируемся на целевую аудиторию и нишу, чтобы название соответствовало именно вашему бизнесу и работало на его успех.
Связаться