SMM-стратегия включает в себя маркетинговую идею, которая реализуется плановыми, последовательными действиями в социальных сетях. При разработке стратегии, специалисты SMM-отдела погружаются в специфику бизнеса заказчика и предлагают прикладное решение, с помощью SMM-инструментов.
Список работ при разработке SMM-стратегии:
Брифование клиента или его представителя
Выявление потребностей бизнеса
Определение уровня адаптации бизнеса к SMM-продвижению
Выявление целевой аудитории под продукт бизнеса
Предложение по маркетинговой упаковки продукта или услуги для SMM
Составление плана мероприятий по продвижению
Интеграция в комплексную рекламную кампанию
Определение точек контроля эффективности
Прогнозирование затратной части
Стратегия развития страниц бизнеса в социальных сетях может быть разработана в нескольких вариантах:
Стоимость работ:
Аудит действующих страниц бизнеса заказчика в социальных сетях. Аудит проводится в формате комплексного анализа ресурсов и предложения по оптимизации страниц. Предложения формируются согласно актуальным задачам бизнеса.
SММ-аудит включает в себя:
Стоимость услуги:
Ведение страниц бизнеса в социальных сетях включает в себя комплекс работ по созданию контента и наполнению им новостной ленты. Дополнительно в SMM-сопровождение могут быть включены работы по модерации - ответам на комментарии подписчиков и в личных сообщениях, чистка от спама, чистка страницы от ботов, установка интерактивных элементов, отслеживание статистики и внедрение игровых механик для привлечения аудитории.