Автоматизация бизнеса

Любой бизнес тратит массу времени на ручное исполнение рутинных задач. Наша компания предлагаем автоматизацию ваших процессов, что позволит освободить большую часть времени для его эффективного использования, а следовательно и повысить эффективность.

В рамках автоматизации бизнеса мы предлагаем следующие решения:

  1. Создание воронки продаж
  2. Написание чат-ботов в телеграм
  3. Создание квиза
  4. Сбор базы данных ЦА
  5. Автоматическая рассылка email-сообщений по любой базе
  6. Автоматическая рассылка сообщений в социальных сетях по любой базе
  7. Автоматизированные касания с целевой аудиторией по средствам упоминаний и комментинга, что позволяет донести информацию до ЦА моментально и в больших масштабах
  8. Автообзвон потенциальных и действующих клиентов

Настройка email-маркетинга, полный цикл автоматизированных писем после целевых действий на сайте (регистрация, акции, новинки, уведомления).

Bitrix24 - это CRM-система, которая может решать следующие задачи:

  1. Управление продажами и лидами
  2. Управление контактами и клиентской базой
  3. Анализ и отчетность по продажам и клиентам
  4. Коллаборация и управление проектами
  5. Управление задачами и календарем
  6. Маркетинг и реклама
  7. Управление складом и инвентарем
  8. Индивидуальная телефония с возможностью распределения телефонных звонков между менеджерами, запись разговоров, контроль исполнения поставленной задачи
  9. Интеграция whatsapp, необходимый функционал для больших компаний, для тех кто ценит конфиденциальность, хочет контролировать переписки менеджеров в одном месте, в случае увольнения сотрудника, все чаты и переписка остается в рабочей зоне в CRM-системе
  10. Напоминание для планового звонка или сообщения клиенту, постановка задач руководителем для менеджеров, диверсификация клиентов по статусам
  11. Подключение автоматизированной рассылки писем, смс, whatsapp-сообщений

Bitrix24 - это CRM-система, которая может решать следующие задачи:

  1. Увеличение продаж и доходов
  2. Уменьшение затрат и увеличение эффективности
  3. Улучшение обслуживания клиентов
  4. Оптимизация процессов и повышение производительности
  5. Улучшение управления командой и проектами
  6. Улучшение анализа данных и принятия решений
  7. Улучшение маркетинговых и рекламных кампаний

CRM-система может быть полезна для бизнеса, так как она помогает автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы, улучшить обслуживание клиентов, повысить производительность и эффективность работы, а также улучшить управление командой и проектами.

Преимуществ при создании CRM-системы безграничное множество, любая поставленная задача в рамках вашего бизнеса может быть внедрена в CRM и адаптирована под индивидуальный запрос.

Наши кейсы:

Закрепим за вашим номером скидку в 10%