О проекте
Компания занимается профессиональным ремонтом квартир под ключ – от идеи до чистовой отделки.
Задачи
- Сформировать целостную айдентику бренда
- Обеспечить узнаваемость и отличия от конкурентов
- Выбрать стиль повествования и общения с аудиторией
Результаты
1. Позиционирование стало понятным и клиентоориентированным. Акцент бренда сместился на способность компании решить любую проблему клиента и лишить опасений перед ремонтом.
2. Минималистичный дизайн выделяет на фоне конкурентов своей лаконичностью и уровнем “комфорт”, а чистые благородные цвета передают статус компании.
Как пришли к решению
Выяснили основную боль клиентов – срывающиеся сроки, бесконечно растущий бюджет во время ремонта и сомнительное качество.
Увидели большое количество обещаний, кричащий дизайн и навязчивость.
Сделали упор на сильные стороны компании – качество, сервис, скорость и честность.
Что это дало бизнесу
Теперь компания позиционирует себя, как эксперт в сложной и довольно запутанной нише. Это дает ей преимущество перед конкурентами, кто не слишком заботится о репутационной стратегии. Параллельно логотип и айдентика работают на доверие. Нам удалось создать фирменный стиль, который вызывает ощущения уюта и комфорта.
Помимо глобального позиционирования, брендбук всегда решает ряд рутинных задач, связанных с рекламной коммуникацией между клиентом и брендом. Теперь у компании есть четко установленный уникальный месседж.