Вакансии

Хочешь добиваться высоких результатов и работать в классной команде? Присоединяйся к DMA!

Почему мы?

Финансовый рост

Карьерный рост

Интересные проекты

Работа в сплоченной
команде профессионалов

Обучение

На данный момент нам в компанию требуются:

SMM-менеджер

Обязанности:
  • Следить за трендами социальных сетей и разбираться в них;
  • Понимать механики работы с размещением контента в сети;
  • Уметь подобрать площадку под различные тематики;
  • Опыт работы с блогерами: от подбора до запуска на площадках ВКонтакте, Instagram, Telegram, YouTube;
  • Запуск конкурсов для привлечения новой целевой аудитории;
  • Работа с SMM-аналитикой: анализ статистики публикаций и размещения у блогеров.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1-го года;
  • Понимание специфики продвижения в каждой из соцсетей;
  • Опыт ведения таргетированной рекламы;
  • Знание сервисов по анализу статистики соцсетей и других ресурсов, которые облегчают работу с соцсетями.

Журналист

Обязанности:
  • Ведение социальных сетей;
  • Разработка контент-плана;
  • Планирование и организация информационных кампаний;
  • Аналитическая работа в медиасфере;
  • Участие в крупных городских мероприятиях (проведение интервью, съемка репортажей, сбор комментариев).
Требования:
  • Полное погружение в работу;
  • Навыки ведения переговоров;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Ответственность, инициативность, коммуникабельность;
  • Креативный подход к работе;
  • Желателен опыт работы в медиасфере.

Контекстолог

Обязанности:
  • Разрабатывать, запускать и вести рекламные кампании в Яндекс.Директ, РСЯ;
  • Анализировать рекламные кампании в Яндекс.Метрика, умение ее настраивать;
  • Следить за ключевыми показателями;
  • Постоянно оптимизировать текущие рекламные кампании;
  • Работать с системами аналитики Яндекс Метрика;
  • Вести подбор семантики;
  • Работать со сквозной аналитикой (настройка и чтение данных);
  • Проводить аудит рекламных кампаний;
  • Составлять отчеты.
Требования:
  • Опыт работы с Яндекс.Директ, Директ Коммандер, KeyCollector от полугода;
  • Уверенная работа с цифрами, анализом данных, сводными таблицами;
  • Знание всех основных показатели эффективности: CTR, СPC, СPM, LTV, COS, ROI, ROMI и т.д.;
  • Знание закона «О рекламе» и умение работать в соответствии с ним;
  • Умение эффективно организовывать и планировать свою работу, расставлять приоритеты;
  • Умение работать в команде и умение воспринимать конструктивную критику.

Разработчик

Обязанности:
  • Разработка и поддержка веб-сайтов для клиентов агентства;
  • Создание и настройка функционала сайтов;
  • Разработка и интеграция дополнительных модулей и плагинов;
  • Оптимизация сайтов для поисковых систем;
  • Координация работы с дизайнерами и маркетологами для создания эффективных сайтов.
Требования:
  • Опыт работы в веб-разработке от 2 лет;
  • Знание CMS Wordpress, 1C-Bitrix, Tilda, языков программирования PHP, JavaScript;
  • Желательно знание языка программирования Python и фреймворков таких как React, Vue, Laravel;
  • Умение работать с базами данных MySQL, PostgreSQL;
  • Знание основ SEO и оптимизации сайтов;
  • Коммуникабельность и умение работать в команде.

Копирайтер

Обязанности:
  • Написание грамотных SEO-текстов;
  • Работа с ключевыми запросами.
Требования:
  • Опыт работы копирайтером обязателен;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Хорошее знание русского языка;
  • Умение писать оригинальные, интересные, творческие тексты в одной из областей;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Внимание к деталям.

SEO-специалист

Обязанности:
  • Продвижение сайтов в поисковых системахупных;
  • Разработка стратегий продвижения и развития сайтов;
  • Проведение экспериментов, внедрение новых подходов к seo продвижению;
  • Выявление ошибок сайта;
  • Составление ТЗ для копирайтеров, дизайнеров и разработчиков;
  • Контроль над KPI проекта (позиции, трафик);
  • Подготовка отчетности о проделанных работах;
  • Инициирование и участие в проектах по оптимизации и автоматизации внутренних бизнес-процессов;
  • Участие в мозговых штурмах и исследованиях.

Маркетолог

Обязанности:
  • Оценка эффективности текущих рекламных каналов и предложения по оптимизации;
  • Анализ и подбор оптимальных рекламных каналов для клиентов;
  • Исследование ЦА, составление mind map по сегментам ЦА, разработка CJM;
  • Исследование конкурентов: позиционирование, каналы продвижения, сильные/слабые стороны, маркетинговая проработка сайтов;
  • Исследование рынка: объем, ключевые игроки, распределение долей, карта рынка, тренды, прогнозы;
  • Проведение маркетингового аудита сайта: web-аналитика, юзабилити, коммерческая составляющая;
  • Анализ систем web-аналитики, в том числе сквозной аналитики, составление на основе анализа выводов и рекомендаций;
  • Анализ эффективности рекламных кампаний (желательно);
  • Прототипирование, разработка ТЗ для дизайнеров;
  • Разработка комплексной маркетинговой стратегии развития;
  • Участие во встречах с действующими и новыми клиентами;
  • Формирование конечных рекомендаций, составление ТЗ на интеграцию;
  • Контроль и внедрение необходимых доработок вместе с проектной командой;
  • Контроль эффективности работы и подготовка отчетности.

Таргетолог

Обязанности:
  • Настройка таргетированной рекламы в соц. сетях;
  • Разработка стратегий рекламных кампаний;
  • Подбор целевой аудитории с разделением на сегменты;
  • Создание креативов;
  • Анализ и оптимизация рекламных компаний: анализ лидов, трафика, показателей конверсии;
  • Медиапланирование;
  • Написание продуманных и качественных текстов, побуждающих совершить целевое действие;
  • Создание и ведение рекламных кампаний в системе Яндекс Директ;
  • Анализ рекламных кампаний конкурентов;
  • Подбор эффективных ключевых запросов.
  • Отчетность
Требования:
  • Наличие сертификатов о прохождении дополнительных курсов в сфере интернет-маркетинга будет преимуществом;
  • Знания веб-аналитики и маркетингового анализа;
  • Знание особенностей работы рекламных кабинетов каждой соцсети, их инструментов и правил;
  • Опыт работы с рекламным интернет-инвентарем (контекст, таргет, медийные, поисковые инструменты продвижения - SEO);
  • Системный подход к работе, высокий уровень самоорганизации, аналитический склад ума, стремление к развитию.