Проведение маркетингового аудита сайта: web-аналитика, юзабилити, коммерческая составляющая;
Анализ систем web-аналитики, в том числе сквозной аналитики, составление на основе анализа выводов и рекомендаций;
Анализ эффективности рекламных кампаний (желательно);
Прототипирование, разработка ТЗ для дизайнеров;
Разработка комплексной маркетинговой стратегии развития;
Участие во встречах с действующими и новыми клиентами;
Формирование конечных рекомендаций, составление ТЗ на интеграцию;
Контроль и внедрение необходимых доработок вместе с проектной командой;
Контроль эффективности работы и подготовка отчетности.
Требования:
Релевантный опыт работы в сфере интернет-маркетинга обязателен;
Четкое понимание основ интернет-маркетинга (какие существуют, и как работают, те или иные каналы рекламы). Прямой опыт работы с каким-то из каналов приветствуется;
Знание и понимание путей принятия решения о покупке;
Свободное владение системами статистики Я.Метрика и GA;
Умение анализировать их данные, делать выводы и на их основе предлагать решения (если есть опыт работы с системами сквозной аналитики, это будет плюс);
Понимание основных маркетинговых показателей CPC, CPA, CPL, CPO, ROI;
Понимание отличий УТП от оффера;
Умение анализировать конкурентов, выявлять и адаптировать только те решения, которые будут полезны для конкретного клиентского бизнеса;
Навыки планирования, как своего времени, так и процесса работы с заказчиком, т.е. всегда иметь четкий план, что нужно делать для получения результата;
Понимание принципов прототипирования и умение разрабатывать прототипы. Знание принципов UI/UX. Навыки работы с графическими редакторами для подготовки базовых макетов изменений;
Умение работать в режиме многозадачности, самоорганизованность, пунктуальность;
Грамотная письменная и разговорная речь. Потребуется активно общаться с клиентами напрямую. Оформление всех документов для клиентов должно быть четким и структурированным.
Таргетолог
Обязанности:
Настройка таргетированной рекламы в соц. сетях;
Разработка стратегий рекламных кампаний;
Подбор целевой аудитории с разделением на сегменты;
Создание креативов;
Анализ и оптимизация рекламных компаний: анализ лидов, трафика, показателей конверсии;
Медиапланирование;
Написание продуманных и качественных текстов, побуждающих совершить целевое действие;
Создание и ведение рекламных кампаний в системе Яндекс Директ;
Анализ рекламных кампаний конкурентов;
Подбор эффективных ключевых запросов.
Отчетность
Требования:
Наличие сертификатов о прохождении дополнительных курсов в сфере интернет-маркетинга будет преимуществом;
Знания веб-аналитики и маркетингового анализа;
Знание особенностей работы рекламных кабинетов каждой соцсети, их инструментов и правил;
Опыт работы с рекламным интернет-инвентарем (контекст, таргет, медийные, поисковые инструменты продвижения - SEO);
Системный подход к работе, высокий уровень самоорганизации, аналитический склад ума, стремление к развитию.