Таргет

Рекламная стратегия, направленная на охват определенного сегмента пользователей.

Таргетированная реклама основана на данных, собранных от лидов.> Цель таргета – доставлять релевантные и эффективные сообщения определенной аудитории в нужное время, тем самым повышая вероятность вовлечения и конверсии.
1. Особый тариф
Таргетированная реклама оплачивается за показы, клики, установки приложения или досмотры видео. Вы сами определяете бюджет с учетом лимитов системы.
2. Строгая модерация объявления
Перед запуском каждое объявление проверяется на соответствие законодательству РФ и политике соцсетей.
3. Быстрый эффект
Объявления предназначены для целевой аудитории, которой максимально интересно предложение.

Таргетированная реклама в социальных сетях

Создание и ведение рекламной кампании для вашего бизнеса в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Mytarget.

Список работ по таргетированной рекламе:

  • Брифование клиента или его представителя

  • Разработка плана рекламных мероприятий

  • Определение и сбор целевой аудитории

  • Создание офферов и написание продающих текстов

  • Создание рекламных креативов и их адаптация под разные форматы

  • Формирование групп объявлений в рекламном кабинете

  • Запуск показов объявлений целевым пользователям

  • Аналитика статистики

  • Тестирование дополнительных рекламных связок

  • Исключение нерабочих рекламных связок

  • Масштабирование эффективных рекламных связок

Почему стоит заказать таргетированную рекламу в Новосибирске?

Преимущества таргетированной рекламы включают в себя более эффективное использование ресурсов и более широкий доступ к потенциальным клиентам.

Таргетолог может уточнить и определить целевую аудиторию, выбрать место показа и указать интересы и предпочтения, чтобы сделать объявление более эффективным.

Вместо того чтобы просто покупать объявления в газетах, на телевидении или на дорогих веб-сайтах, вы можете точно настроить кампанию и получить больший результат за меньшие деньги.

Услуга таргетированная реклама позволяет получить больше информации о потенциальных клиентах и их поведении. С помощью аналитики и отчетов вы можете увидеть, кто просматривает ваши объявления и где, а также какие действия предпринимают лиды после просмотра объявления.

Таргетированная реклама предоставляет множество преимуществ – от эффективного использования ресурсов до получения дополнительной информации о потенциальных клиентах. Это помогает предпринимателям и маркетологам получать больше прибыли за меньшие деньги и создавать эффективные рекламные кампании, которые привлекают и удерживают потенциальных клиентов.

При заказе таргетированной рекламы в DMA вы получаете:

1. Рекламную кампанию из 10 рабочих рекламных связок.
2. Полное сопровождение кампании от опытного таргетолога.
3. Эффективную работу с аудиторией вашего бизнеса в соц.сетях.
4. Прибыль и постоянный источник новых клиентов.

Дополнительные услуги

Рассылка

30 000 ₽
100 000 сообщений.

Разработка трафик-стратегии

20 000 ₽
Сроком на 3 месяца 30 дней.

Создание объявления для РК

2 000 ₽
Баннер + текст.

Подключение сервиса рассылки ВКонтакте

5 000 ₽
Senler, Гамаюн.

Создание чат-бота VK

20 000 ₽
Чат-бот содержит до 20 касаний с подписчиком

Часто задаваемые вопросы

Таргетинг дает возможность получать от рекламных кампаний максимум выгоды. Рекламировать можно опубликованные посты и сториз. Преимущества таргетинга в социальных сетях: охват определенной целевой аудитории пользователей, возможность создания промоакций и запуска таргетированной рекламы с небольшим бюджетом.

Вы это можете сделать у нас на сайте или же по номеру телефона +7 (913) 206-47-48.

Мы используем семантическое ядро клиента при настройке рекламы в социальной сети Вконтакте. Такая возможность появилась с августа 2020 года, также возможно использование баз данных клиентов, предоставленных заказчиком для создания похожих аудиторий.

Цена услуги зависит от объема и сложности работ. Таргетологи агентства интернет-маркетинга DMA Group профессионально настраивают рекламу, поэтому клиенты получают наиболее дешевые лиды.

Это обсуждается с клиентом в каждом отдельном случае.

Да, мы тестируем изображения клиента и предлагаем несколько своих вариантов. Наш таргетолог заранее предупреждает заказчика о том, что при запуске имиджевых баннеров наша компания не может гарантировать выполнение KPI по заявкам, трафику на сайт, подпискам.

Портфолио агентства собрано здесь.