Таргетированная реклама — это один из самых эффективных способов продвижения, с помощью которого владелец бизнеса может рассказать широкой аудитории людей о своем продукте или товаре. К тому же, таргетированная реклама позволяет определить охваты аудиторий, разделить их по возрастным категориям, полу, географическому местоположению и личным интересам.
Преимущество таргетинга заключается в том, что вся личная информация пользователей уже общедоступна, они обо всем рассказали на страницах в социальных сетях, сайтах, блогах и т.д., и площадка, на которой будет рекламироваться какой-то продукт, самостоятельно собрала необходимые данные.
В целом, это инструмент, благодаря которому вы можете настроить рекламу, попадающую именно в цель, то есть в те сегменты аудитории, которые с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в товаре или продукте, который вы рекламируете, и, скорее всего, приобретут его.
Забавным фактом является то, что даже если вы никогда прежде не слышали ничего про таргетированную рекламу и информация из данной статьи является для вас новой, вы, скорее всего, уже видели таргетированную рекламу своими глазами огромное количество раз, конечно же, если вы сидите в социальных сетях типа Вконтакте, Facebook, Instagram и т.д.
В этой статье предлагаю рассмотреть примеры таргетированной рекламы на площадках Facebook и Instagram. Стоит отдельно отметить, что Инстаграм принадлежит Фейсбуку, и рекламный кабинет для настройки таргетированной рекламы в Инстаграме находится именно в FB и называется он Ads Manager.
Итак, мы с вами переносимся в рекламный кабинет Facebook. Конечно же, как и в любом рекламном кабинете, будь то Вконтакте, Одноклассники или ТикТок, Фейсбук тоже имеет в себе разные “цели” рекламных кампаний. Первой ступенью при создании рекламной кампании является как раз выбор “цели”. В Ads Manager их целых 11. Каждая из них уникальна и отвечает за отдельную, индивидуальную функцию. Выбор цели рекламной кампании зависит напрямую от задачи, которую вы хотите решить с помощью таргетированной рекламы, будь то привлечение подписчиков в какой-то аккаунт в социальной сети, заявок в ваш бизнес, отправка сообщений в мессенджеры или посещение точек оффлайн.
Если вам будет интересно подробно углубиться в каждую из этих целей, узнать, за что они отвечают, вы легко можете это сделать, создав личный аккаунт на Facebook. Затем, перейдя в рекламный кабинет, вам нужно будет нажать кнопку “Создать”, и высветится такое окно:
После того, как вы определились с целью рекламной кампании, вы переходите к настройкам аудиторий, на которые будете таргетироваться. Из начала статьи мы с вами помним, что можно настраивать таргет по возрастным категориям, полу, географическому положению и интересам потенциального клиента. Также вы можете указать дневной бюджет рекламного объявления, то есть то количество денег, которое будет списываться раз в сутки, и места размещения вашего рекламного объявления: Facebook, Instagram, Audience Network или Messenger:
Последним этапом является создание и загрузка рекламного баннера, а также написание рекламного текста, в котором вы будете доносить всю ценность своего продукта и призывать потенциального клиента к его покупке.
Пример текста под рекламным баннером
После того, как вы загрузили рекламный баннер и прописали рекламный текст, остается только указать ссылку посадочной страницы, на которую пользователи будут попадать при нажатии на кнопку по вашему рекламному объявлению, и запустить рекламу.
В течении небольшого промежутка времени ваша рекламная кампания должна будет пройти модерацию, и если все впорядке (вы не нарушаете никакие нормы сообщества Фейсбук путем вашей рекламы), она будет одобрена и запущена.
Используйте таргетированную рекламу как инструмент для продвижения вашего бизнеса!