Каждому пользователю Facebook/Instagram доступен ряд функций. Если вы занимаетесь бизнесом, продажей товаров/услуг или ведете блог, то вас наверняка интересует реклама и все, что с ней связано. Все больше пользователей приходят к тому, что она просто необходима для развития бренда и масштабирования продаж. Профили в социальных сетях, рекламные аккаунты, бизнес-менеджеры — все это активы пользователя, но они могут попадать под блокировку, причем достаточно часто.
Все эти блокировки можно обходить и не ограничивать себя в запуске рекламы. Разберем сегодня, как запускать рекламу, если есть только аккаунт Instagram, а все остальное — в блоке.
Что делать, если аккаунт Instagram не привязывается к бизнес-менеджеру (допустим, он связан с заблокированной страницей), а запустить таргетированную рекламу именно с ним ну очень хочется (дороги подписчики, возможно их большое количество и все они целевые, сам контент огонь — вариантов масса), но Facebook всячески препятствует этому?
Если ваш аккаунт Instagram привязан к заблокированной странице или при привязке вы очень быстро уходите в блок, то не стоит связывать аккаунт Instagram до конца. Переведите профиль Инстаграм в «личный», затем обратно в бизнес, и пройдите первые два этапа авторизации. Полноценного таргета при таком подходе не будет, но возможность использовать кнопку «продвигать» для плейсмента Instagram с выбором целевой аудитории появится.
Создаем аккаунт «двойник», инсталендинг или сопутствующий основной тематике «запасной аккаунт» с минимальным количеством постов. Все связываем по правилам и законам (Бизнес-менеджер Facebook, страница Facebook, профиль Instagram), запускаем рекламные кампании от имени этого аккаунта, но в поле URL сайта в объявлениях указываем ссылку на основной аккаунт.
Таким образом мы получаем трафик на два аккаунта Instagram, рост подписчиков на каждом из них, а при привязке сайта — трафик и на него.
Запускаем рекламу от имени Facebook (есть бизнес-менеджер Facebook, страница Facebook) на нужные плейсменты, не привязывая аккаунт Instagram никуда. Человек будет видеть, допустим, рекламу в Instagram от имени страницы Facebook (данного пользователя нет в сети Instagram), но при переходе по ссылке, как описано в решении №1, он будет попадать на нужный нам аккаунт Instagram.
Есть много методов и путей обхода, в том числе, и для рекламы запрещенных тем. Подробнее о них мы расскажем в следующих статьях.