• Услуги
  • Кейсы
  • Контакты
  • Отзывы
  • Блог
Главная / Блог / Текст для таргетированной рекламы: критерии успеха

Текст для таргетированной рекламы: критерии успеха

30.01.2021
#smm, target

Как создать продающий текст для таргетированной рекламы? Успех рекламной кампании включает в себя 4 этапа, которые равноценно влияют на желаемый результат. Сегодня мы рассмотрим их и дадим рекомендации для написания эффективных текстов для таргета.

Аудитория

Первым критерием выступает аудитория, на которую осуществляется показ рекламы. Необходимо уделить достаточно времени для хорошей и качественной сегментации ЦА для того, чтобы реклама показывалась максимально заинтересованным интернет-пользователям.

Креатив

Второй критерий — это рекламный креатив. Очень важно заинтересовать внимание пользователей приятным визуалом баннера, чтобы у них появилось желание прочитать ваш текст, описывающий уникальное предложение.

Конвертер

Третий критерий — конвертер. Конвертером называют посадочную страницу, на которую направлен трафик с рекламы. В качестве посадочной страницы может выступать группа в социальной сети, лид-форма или сайт. Для человека, который перешел по рекламному объявлению, очень важно, чтобы эта страница была понятной и приятной как по визуальной составляющей, так и по функционалу, если мы говорим о сайте. Важным критерием хорошего конвертера является его релевантность рекламному объявлению.

Рекламный текст

Четвертым критерием является текст для таргетированной рекламы. Он включает два основных блока: месседж и оффер. Рекламный месседж — это текст, который расположен на рекламном креативе. Как правило, он состоит двух-трех предложений, чтобы потенциальный клиент, просматривая рекламу, мог быстро прочитать его и понять, интересно ли ему данное предложение.

Рекламным оффером является текст, который находится в новостной ленте под рекламным креативом. Если задача месседжа — зацепить клиента за счет пары предложений, то оффер включает в себя полноценное, развернутое предложение для потенциального клиента.

Составляющие успешного текста для таргетированной рекламы

Чтобы написать текст, который будет продавать, нужно детально подойти к этому процессу. Важно понимать, что написание хорошего рекламного месседжа и оффера напрямую зависит от аудитории, на которую вы таргетируетесь.

В первую очередь, нужно провести сегментацию ЦА и выявить наиболее целевые сегменты для показа рекламы. Затем следует понять для себя, как преподнести продукт таким образом, чтобы пользователь перешел по рекламному объявлению на посадочную страницу.

5 типов месседжей в маркетинге

  1. Вопрос-боль. Принцип заключается в том, чтобы своим вопросом зацепить потенциального клиента. Нужно подобрать такой вопрос, который попадет в то, что его беспокоит.
  2. Информация о продукте. Тут стоит задача обеспечить ЦА информацией о продукте, который вы предлагаете, объяснить, как он может пригодиться человеку и решить его проблему.
  3. Критерий доверия. Нужно предоставить потенциальному клиенту гарантии того, что ваш продукт уникален. Например, рассказать, что среди ваших покупателей есть крупные известные компании.
  4. Призыв к действию. Он оказывает психологическое давление на человека, который читает текст, и подталкивает на необходимое целевое действие: переход, подписку, оформление заявки и т.д.
  5. Лид-магнит. Какой-то ценный бесплатный продукт, который вы можете дать потенциальному клиенту за выполнение необходимого для вас целевого действия. Примером может быть бесплатная консультация, гайд, скидка и т.д.

Перед тем, как приступить к созданию текстов для таргетированной рекламы, рекомендую проводить анализ конкурентов: их рекламных креативов и текстов, которые они используют в рекламе. В этом вам помогут сервисы: Publer, ADLover, Библиотека Фейсбука.

Пример текста для таргетированной рекламы

Применив все необходимые критерии для написания рекламного текста, вы сможете регулярно привлекать внимание большого количества пользователей и получать больше необходимых для вашего бизнеса целевых действий.

DMA
Digital-агентство в Новосибирске
Адрес:
г. Новосибирск
Красноярская 107, 1 этаж

Телефон:
8-800-250-0532
Реквизиты:
ИП ЦЫБУЛЬНИК ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ
ИНН 540200057821
ОГРНИП 319547600033264

Часы работы
Пн-Пт: 10:00-17:00
Сб-Вс: выходной
УСЛУГИ
Услуги дизайна SMM-продвижение SEO-продвижение Разработка сайта Контекстная реклама Таргетированная реклама PR-продвижение Продвижение MLM Автоматизация бизнеса (CRM) Предвыборная кампания Консультация специалистов
АГЕНТСТВО
О нас Контакты Кейсы Команда Вакансии Отзывы Блог