• Услуги
  • Кейсы
  • Контакты
  • Отзывы
  • Блог
Главная / Блог / Виды интернет-продвижения

Виды интернет-продвижения

17.03.2023
#info

Интернет-продвижение – это процесс продвижения товара или услуги в сети. Оно включает в себя ряд стратегий, в том числе поисковую оптимизацию, контент-маркетинг, контекстную рекламу и пр. 

В этой статье будут рассмотрены различные виды продвижения в сети интернет, их особенности, достоинства и недостатки.

SEO-оптимизация

Поисковая оптимизация (SEO) – это тип интернет-продвижения, состоящий из внутренней и внешней технической оптимизации сайта для попадания в ТОП-10 выдачи поисковых систем. 

Качественная поисковая оптимизация улучшает видимость интернет-ресурса и привлекает дополнительный трафик.

Преимущества SEO-продвижения:

  1. Улучшение видимости сайта. Одним из основных плюсов SEO-продвижения является то, что оно повышает узнаваемость сайта или бренда. СЕО помогает интернет-ресурсу появиться в ТОП-10 поисковых систем, что облегчает потенциальным клиентам поиск продукции/услуги в интернете.
  2. Увеличение трафика. SEO-продвижение помогает увеличить объем трафика. Оптимизированные сайты под требования Google и Yandex видит больше людей, что приводит к росту продаж и доходов.
  3. Доступность. Еще одним достоинством SEO-продвижения является то, что это относительно доступный и недорогой способ органического (“не черного”) продвижения сайта. SEO-продвижение обычно более рентабельно, чем традиционные методы маркетинга.

Единственным минусом СЕО является то, что первые результаты появляются спустя 2-3 месяца, а иногда и полгода. 

Веб-сайту могут потребоваться недели или даже месяцы, чтобы начать ранжироваться в поисковой выдаче, и результаты могут быть не такими мгновенными, как эффективность других форм маркетинга.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг – это действенная стратегия интернет-продвижения, помогающая компаниям выстраивать доверительные отношения со своей целевой аудиторией. 

Продуманный до мелочей контент-маркетинг занимает много времени и требует большой самоотдачи. Оценить его результаты достаточно сложно, хотя можно измерить трафик сайта, клики, вовлеченность и пр.

Продвижение в социальных сетях 

Маркетинг в социальных сетях – это стратегия продвижения в интернете, которая включает в себя создание и распространение контента на платформах таких социальных сетей, как Facebook, Одноклассники, ВКонтакте. 

Эта форма онлайн-маркетинга использует возможности цифровой эпохи для построения отношений с клиентами, привлечения трафика на сайты и увеличения продаж.

Продвижение в социальных сетях предлагает ряд преимуществ для компаний, стремящихся увеличить охват и вовлеченность. Этот вид продвижения дает возможность охватить большую и разнообразную аудиторию по широкому кругу тем и интересов, а также возможность ориентироваться на определенную аудиторию с помощью адаптированных кампаний. 

Кроме того, продвижение в социальных сетях относительно недорогое, а стоимость создания контента для соцсетей намного ниже, чем другие методы рекламы.

Отдельное место среди видов продвижения в интернете занимает таргетированная реклама. Она позволяет клиентам сосредоточить рекламный бюджет на самых прибыльных клиентах. Таргет повышает лояльность клиентов, показывая им, что компания понимает их потребности и желания. 

Платная реклама

Платная реклама – это вид интернет-продвижения, предполагающий оплату показа объявлений на сайтах или в выдаче поисковых систем. 

Разновидности:

  • медийная реклама (рекламные баннеры, всплывающие окна на сайтах);
  • поисковые объявления (текстовые объявления, появляющиеся в выдаче Google и Yandex);
  • реклама в социальных сетях (объявления появляются в Facebook, Twitter, Вконтакте);
  • видеореклама (ролики появляется на YouTube, Hulu и других потоковых сервисах);
  • нативная реклама (появляется на сайтах и призвана быть привлекательной и соответствовать интересам пользователей).

Рекламная рассылка

Электронный маркетинг – это стратегия интернет-продвижения, включающая в себя отправку электронных писем лидам с целью продвижения продукции и услуг. Это отличный способ поддерживать связь с клиентами и анонсировать новые акции, выгодные предложения.

Заключение

Существует множество видов продвижения в интернете, поэтому сразу остановиться на каком-то одном может быть достаточно сложно. Самыми эффективными стратегиями продвижения в интернете остается SEO, таргетированная и контекстная реклама.

Адрес:
г. Новосибирск
Красноярская 107, 1 этаж

Телефон:
+7 (913) 206-47-48
Часы работы
Пн-Пт: 10:00-17:00
Сб-Вс: выходной
DMA