Интернет-реклама – очень важный аспект любого бизнеса. Она не только помогает продавать продукты или услуги, но и быстрее заявить о себе и своей компании.
Многие собственники бизнеса или начинающие специалисты часто допускают большое количество ошибок при настройке контекстной рекламы. Какие, разберем в нашей статье.
Запускать рекламу на поиске и в РСЯ без установленного счетчика аналитики Яндекс.Метрика на сайте категорически нельзя. Это не только затруднит качественную настройку рекламной кампании и выбор целей, но и дальнейшую аналитику результатов.
Исход этой ошибки при настройке контекста – показы для тысяч нерелевантных и непродающих запросов. Такие запросы не только приводят к большому количеству отказов и низких конверсий, но и заметно “съедают” бюджет рекламной кампании.
Например, вы продаете женскую одежду оптом, тогда запросы “купить мужскую одежду” или “детская одежда оптом” будут считаться нецелевыми.
Минус-слова помогают сохранить определенный баланс между широкой и одновременно подходящей аудиторией, фильтруя нецелевые показы.
Быстрые ссылки, описание, уточнения, номер телефона, визитка – все это элементы, которые обращают внимание к вашему объявлению и заметно выделяют его среди других.
Ниже другой пример без использования дополнительных возможностей.
Разница очень заметна и это объявление будет смотреться менее привлекательно, чем то, что выше.
Ставки позволяют регулировать показы рекламы для определенных представителей целевой аудитории. Например, вы можете скорректировать ставки для тех, кто смотрит ваш сайт со смартфона, если его функционал не оптимизирован под мобильные устройства.
Другой пример – вы можете поставить минимальную ставку в нерабочее время или ночью.
Вы настроили рекламный кабинет, подобрали все целевые запросы, добавили привлекательные изображения и составили триггерные заголовки. Что дальше — просто пополнять баланс? К сожалению, нет.
Далее идет не менее важная часть работы — аналитика, постоянные доработки, корректировка ставок, отключение или настройка неработающих объявлений и разработка новых связок. Это тот минимум, который позволит не тратить впустую бюджет и радовать вас или клиента заявками и ростом прибыли.
Серьезный и комплексный подход, а также исключение ошибок при запуске контекстной рекламы поможет добиться всех необходимых KPI и получить необходимое (и даже большее) количество лидов. Важно не торопиться и тщательно прорабатывать все этапы показа рекламы.
Сомневаетесь в работе вашей рекламной кампании? Оставьте заявку на нашем сайте или по телефону, мы проведем аудит вашего кабинета и выделим все недочеты, мешающие росту трафика на сайте.