Уже давно ведете свои социальные сети, выпускаете по 3 поста и 20 сторис в день, но нет никакой отдачи в виде лайков, комментариев и репостов? Пора в этом разобраться и понять, в чем может быть причина. А их, как известно, может быть множество, но мы остановимся на основных.
Отсутствие анализа конкурентов. Крайне важная вещь при старте любого канала продвижения в интернете, и SMM не исключение.
Необходимо изучить, в каких социальных сетях они присутствуют, какие виды контента и взаимодействия с аудиторией используют, почерпнуть фишки дизайна, – вы точно найдете чем у них вдохновиться.
Вторая немаловажная часть — стратегия продвижения. Что она включает:
Необходимо уделить ей большое количество внимания, чтобы не допустить хаотичного выхода контента.
SMM ведет только один человек. Не стоит доверять ведение только одному человеку — вместе с ним всегда должны быть дизайнер, копирайтер и таргетолог (для публикации рекламных объявлений). Такая синергия поможет быстрее ощутить видимый эффект и не потерять подписчиков.
Использование черных методов продвижения. Массовые накрутки подписчиков и лайков, публикация комментариев от ботов — все это, и даже больше, путь к скорому бану. Мы рекомендуем не использовать в своей работе подобные “лазейки” и сомнительные схемы.
Избыток/отсутствие продающего контента. Во всем всегда должна быть золотая середина. Не нужно перенасыщать страницу только продающими постами — это может раздражать посетителя или подписчика, ведь польза может быть не всегда понятна.
Другая сторона — обилие мемов, красивых картинок, цитат, поздравлений с добрым утром. Все это собирает “нравится”, но далеко не всегда продает.
Отсутствие прогревающего контента. Если вы продаете сложный или информационный продукт, необходимо часто отвечать на вопросы подписчиков, показывать свою экспертность, снимать видео о товаре, знакомить с командой проекта… Способов прогрева очень много, важно найти подходящий и интересный вашей аудитории.
Отсутствие обратной связи. Здесь важно не только оперативно и подробно отвечать клиентам в диалогах, но и спрашивать их мнение, проводя опросы или голосования. Стоит помнить, что ядро социальной сети – ее аудитория.
Отсутствие отработки негатива. Негатив — это обыденность в интернете. Люди охотнее делятся своими негативными впечатлениями о продукте, чем позитивными. Что делать, если отзыв разместил живой человек с насущной проблемой? Ни в коем случае не удалять его, а показать готовность закрыть эту боль и вернуть его лояльность.
Отсутствие обработки лидов. Каждый день к вам в личные сообщения сообщества стучат потенциальные клиенты, с просьбой рассказать подробнее о вас или продукте? Продаж не будет, если менеджеры не будут правильно обрабатывать эти лиды.
Внедрение CRM-системы и другие инструментов поможет понять, сколько лидов было получено из социальных сетей, а также как качественно их обработали.
Необходимо комплексное ведение социальных сетей? Тогда агентство интернет-маркетинга полного цикла DMA возьмет на себя все задачи по SMM-продвижению. Для этого оставьте заявку на сайте или по номеру 8-800-250-0532. Мы сделаем все красиво, результативно и сочно!