Стрелка влево

Кейс: Exclusive Model

Кейс: Exclusive Model

Описание кейса

Задача: Создать корпоративный многостраничный сайт для последующего SEO-продвижения. 

Этапы работы:

  1. Аналитика: начали работу с того, что проанализировали задачи и цели бизнеса, основные моменты, которые необходимо будет отразить, изучили конкурентов и целевую аудиторию. 
  1. Подготовка: на основе собранных данных, SEO-специалисты разработали необходимую структуру будущего сайта для эффективного продвижения его в поисковых системах: наличие необходимых разделов, страниц, под которые будет внедрятся семантика.
  1. Процесс: спроектировали прототип и создали дизайн макетов в нескольких вариантах. 
  1. Согласование: вместе с заказчиком определились с итоговым вариантом и внесли корректировки. 
  1. Верстка: заключительный этап работы. 


Мы взяли в работу проект по созданию корпоративного сайта для самой крупной сети студий моделей в России.  

Цель была создать не просто красивую картинку, а функциональный сайт, который будет информировать посетителей о деятельности компании и собирать заявки. Также в разработке учли последующую перспективу SEO-продвижения, поэтому структуру сайта и наполнение создавали на основе собранной семантики и анализе конкурентов. 

Дизайн выполнили в спокойных цветах с яркими акцентными блоками. Главная страница постепенно при прокрутке информирует посетителя о преимуществах студии, локациях, выгодных акциях. 

Есть возможность спрогнозировать будущий доход с помощью простого калькулятора, в котором есть опция выбрать разные комбинации для расчета.  

После каждого смыслового блока разместили кнопку для заполнения заявки. Также подключили виджет быстрой связи, чтобы в любой момент посетитель сайта мог связаться с представителем компании. 

В итоге создали удобный и функциональный сайт, который готов к дальнейшему продвижению в сети и сбору заявок.