Стандартное предпроектное исследование

В стандартное предпроектное исследование включены работы по предварительному аудиту и сбору необходимой информации о проекте. Интервью заказчика, необходимые консультации и разъяснения как работает тот или иной инструмент, какие задачи будут реализованы в рамках конкретного источника.

Техническое задание на разработку одностраничного сайта




Цена: 5000 ₽
  • Брифинг заказчика
  • Подбор референсов будущего дизайна лендинга
  • Описание функционала интерактивных элементов
  • Описание логики работы сайта и функционала элементов
  • Список блоков и их содержимого (без конкретных текстов и медиаматериала)
  • Смета на разработку лендинга

Техническое задание на разработку корпоративного сайта (до 10 страниц)

Цена: 7000 ₽
  • Брифинг заказчика
  • Подбор референсов будущего дизайна сайта
  • Описание функционала интерактивных элементов
  • Описание логики работы сайта и функционала элементов
  • Список страниц и их содержимого (без конкретных текстов и медиаматериала)
  • Смета на разработку сайта

Техническое задание на разработку интернет-магазина







Цена: 15 000 ₽
  • Брифинг заказчика
  • Подбор референсов будущего дизайна сайта
  • Описание функционала интерактивных элементов
  • Описание логики работы сайта и функционала элементов
  • Список дополнительных сервисов: интернет-эквайринг, доставка, сервисы лидогенерации.
  • Описание работы интеграции с 1С и CRM-системой заказчика
  • Список страниц и их содержимого (без конкретных текстов и медиаматериала)
  • · Смета на разработку сайта
Так-же для вас доступны консультации профильных специалистов и обучения вашего отдела маркетинга в рамках поставленной задачи. Оставьте заявку и мы подготовим для вас индивидуальное предложение под ваш запрос.

Глобальное предпроектное исследование

Этап предпроектного исследования помогает избежать неудач.

Как часто мы слышим вопрос: "Сколько стоит создать сайт?" Но такая идея, не подкрепленная никакими данными, не имеет ценности. Нельзя просто так оценить стоимость сайта или прибыль от рекламной кампании, основываясь только на нескольких предложениях в телефонном разговоре. Идея без предварительного анализа спроса не имеет смысла. Чтобы проверить ее жизнеспособность в реальном продукте, необходимо потратить время и деньги на предпроектное исследование. Некоторые клиенты отказываются от этого, но это ошибка, которая может привести к неудаче. Не стоит рисковать своими инвестициями и временем, проведите предпроектное исследование и избегайте неудач.

Предпроектное исследование имеет разные степени погружения, брифинг клиента, анализ спроса и сбор статистики, но если речь идет о стратапе, то здесь совсем другое дело, предпроектное исследование поможет минимизировать и зачастую избежать финансовых и временных потерь.

Зачем нужно оценивать степень нужности продукта другим людям? Многие стартаперы сосредотачиваются на своих идеях и процессе создания, не задумываясь о том, нужен ли их продукт другим людям. Это может привести к созданию бесполезных проектов, которые не найдут своих потребителей и будут обречены на провал. Поэтому перед началом проектирования или разработки сервиса необходимо оценить риски и принять решение о том, стоит ли вообще начинать работу над проектом. Важно уточнить направление и убедиться, что продукт будет полезен и востребован на рынке. Только тогда можно быть уверенным в успехе своего бизнеса и избежать судьбы полудохлых проектов на грани выживания.

Два ключевых вопроса, которые необходимо задать перед началом проекта:

1. Насколько востребована ваша идея? Чтобы убедиться в ее жизнеспособности, я предлагаю провести кабинетное исследование. В ходе исследования я проанализирую отрасль и определю:

  • - Количество проектов, открытых в мире в этой отрасли за последние 5 лет - растет ли тренд или падает.
  • - Суммы, вкладываемые в эти проекты - растет ли тренд или падает.

Важно учитывать, что полную статистику можно получить только из общего анализа отрасли, не разделяя мировую экономику и российский рынок. Рынок программных продуктов является глобальным.
2. Насколько ваша идея нужна другим людям? Оценка степени нужности продукта для потенциальных пользователей является важным этапом перед запуском проекта. Чтобы узнать это, я провожу исследование рынка и определяю:

  • - Какие проблемы решает ваш продукт для пользователей.
  • - Какие альтернативы уже существуют на рынке.
  • - Какие преимущества ваш продукт имеет перед конкурентами.

Эти вопросы помогут определить, насколько ваша идея нужна людям и какие шаги нужно предпринять для ее успешного запуска на рынок.

Как провести исследование перед запуском проекта: роль интервью

Перед тем, как начать разработку продукта, необходимо не только изучить финансовые и перспективные аспекты отрасли в мировом масштабе, но и провести более приземленное исследование. Ведь идея сама по себе может оказаться никому не нужной. Чтобы понять, есть ли у потенциальных пользователей запрос на продукт, необходимо провести исследовательское интервью.

Каждый проект решает какую-то проблему. Задача интервью - выяснить у реальных людей из потенциальной целевой аудитории продукта, какая у них проблема. Важно понимать, что нужно говорить не только о том, что "болит", но и о том, что "болит" именно сейчас, в текущий момент времени.

Обычно после проведения 10 интервью ответы начинают повторяться, и можно увидеть конкретное направление развития, способы упрощения идеи и проектирования пилотной версии продукта.

Проведение такого исследования стоит в пределах пары сотен тысяч рублей, что является небольшой суммой по сравнению с миллионами, которые предприниматели готовы вложить в разработку проекта. Однако, это многократно окупается, когда проект выстреливает.

Хотеть воплощать идеи - здорово, но куда лучше делать проекты, которые будут полезны и выгодны и создателям, и пользователям. Именно предпроектное исследование помогает определить, насколько востребована ваша идея и какие изменения нужно внести, чтобы сделать ее более привлекательной для потенциальных пользователей.

Наши кейсы:

Закрепим за вашим номером скидку в 10%