Техническое задание на разработку одностраничного сайта
Цена: 5000 ₽
Техническое задание на разработку корпоративного сайта (до 10 страниц)
Цена: 7000 ₽
Техническое задание на разработку интернет-магазина
Цена: 15 000 ₽
Так-же для вас доступны консультации профильных специалистов и обучения вашего отдела маркетинга в рамках поставленной задачи. Оставьте заявку и мы подготовим для вас индивидуальное предложение под ваш запрос.
Глобальное предпроектное исследование
Этап предпроектного исследования помогает избежать неудач.
Как часто мы слышим вопрос: "Сколько стоит создать сайт?" Но такая идея, не подкрепленная никакими данными, не имеет ценности. Нельзя просто так оценить стоимость сайта или прибыль от рекламной кампании, основываясь только на нескольких предложениях в телефонном разговоре. Идея без предварительного анализа спроса не имеет смысла. Чтобы проверить ее жизнеспособность в реальном продукте, необходимо потратить время и деньги на предпроектное исследование. Некоторые клиенты отказываются от этого, но это ошибка, которая может привести к неудаче. Не стоит рисковать своими инвестициями и временем, проведите предпроектное исследование и избегайте неудач.
Предпроектное исследование имеет разные степени погружения, брифинг клиента, анализ спроса и сбор статистики, но если речь идет о стратапе, то здесь совсем другое дело, предпроектное исследование поможет минимизировать и зачастую избежать финансовых и временных потерь.
Зачем нужно оценивать степень нужности продукта другим людям? Многие стартаперы сосредотачиваются на своих идеях и процессе создания, не задумываясь о том, нужен ли их продукт другим людям. Это может привести к созданию бесполезных проектов, которые не найдут своих потребителей и будут обречены на провал. Поэтому перед началом проектирования или разработки сервиса необходимо оценить риски и принять решение о том, стоит ли вообще начинать работу над проектом. Важно уточнить направление и убедиться, что продукт будет полезен и востребован на рынке. Только тогда можно быть уверенным в успехе своего бизнеса и избежать судьбы полудохлых проектов на грани выживания.
Два ключевых вопроса, которые необходимо задать перед началом проекта:
Перед тем, как начать разработку продукта, необходимо не только изучить финансовые и перспективные аспекты отрасли в мировом масштабе, но и провести более приземленное исследование. Ведь идея сама по себе может оказаться никому не нужной. Чтобы понять, есть ли у потенциальных пользователей запрос на продукт, необходимо провести исследовательское интервью.
Каждый проект решает какую-то проблему. Задача интервью - выяснить у реальных людей из потенциальной целевой аудитории продукта, какая у них проблема. Важно понимать, что нужно говорить не только о том, что "болит", но и о том, что "болит" именно сейчас, в текущий момент времени.
Обычно после проведения 10 интервью ответы начинают повторяться, и можно увидеть конкретное направление развития, способы упрощения идеи и проектирования пилотной версии продукта.
Проведение такого исследования стоит в пределах пары сотен тысяч рублей, что является небольшой суммой по сравнению с миллионами, которые предприниматели готовы вложить в разработку проекта. Однако, это многократно окупается, когда проект выстреливает.
Хотеть воплощать идеи - здорово, но куда лучше делать проекты, которые будут полезны и выгодны и создателям, и пользователям. Именно предпроектное исследование помогает определить, насколько востребована ваша идея и какие изменения нужно внести, чтобы сделать ее более привлекательной для потенциальных пользователей.