• Услуги
  • Кейсы
  • Контакты
  • Отзывы
  • Блог
Главная / Блог / Где брать идеи для постов?

Где брать идеи для постов?

04.02.2021
#smm

Мы разбирали ранее, как составить контент-план, и вроде все понятно. Остался, пожалуй, единственный вопрос: откуда брать идеи для контента в VK и других социальных сетей?

Идеи для постов на старте

На первом этапе, независимо от того, о чем ваш блог, находится история: как вы пришли к тому, чем занимаетесь, почему решили начать свое дело, пост-знакомство (желательно в нескольких частях), личный рост и неудачи, воспоминания и инсайты.

Такие посты призваны «познакомить» вас с целевой аудиторией и показать серьезность ваших намерений. За любой услугой или бизнесом стоит человек, поэтому стоит разбавлять «рабочие» публикации «людьми». Ведь люди доверяют людям и покупают у тех, про кого знают больше, чем про остальных.

И вот у нас уже сформировались две ветви, которые можно развивать в качестве тем для постов: то, что хотим продать, и история того, кто хочет продавать.

О чем писать после знакомства?

Далее переходим к болям ЦА: какие потребности может закрыть ваш продукт или услуга? Каким образом? Это должна быть серия постов, ведь нам надо затронуть всю аудиторию, сегментировав ее по возрасту, если нужно, полу и другим критериям. Да и болей у нее не одна и не две. Этот факт является отличным поводом для создания очередной серии постов.

Где можно взять идеи для контент-плана?

  • Не забываем про конкурентов: тут просто масса полезного, начиная от контента, который они пишут, заканчивая комментариями пользователей (например, можно создать рубрику “Вопрос-ответ”, и не страшно, если вопросы были заданы не вам).
  • Давно ведете блог? Посмотрите удачные записи полугодичной давности. Обновите информацию и преподнесите ее в новом свете – зашло тогда, зайдет и сейчас.
  • Инфоповоды – они есть каждый месяц и каждый день. Выбирайте подходящие для вашей отрасли и используйте в качестве идей для постов.
  • Хайп и что в мире творится – тоже не должно оставаться без внимания, особенно на начальных этапах. Так вы можете стать создателем вирусного контента (ситуативный маркетинг, челленджи).

Не хочется думать и создавать свое? Яндекс и готовые кейсы в вашей тематике – отличное решение.

Адрес:
г. Новосибирск
Красноярская 107, 1 этаж

Телефон:
8-800-250-0532
Часы работы
Пн-Пт: 10:00-17:00
Сб-Вс: выходной
DMA