Мы разбирали ранее, как составить контент-план, и вроде все понятно. Остался, пожалуй, единственный вопрос: откуда брать идеи для контента в VK и других социальных сетей?
На первом этапе, независимо от того, о чем ваш блог, находится история: как вы пришли к тому, чем занимаетесь, почему решили начать свое дело, пост-знакомство (желательно в нескольких частях), личный рост и неудачи, воспоминания и инсайты.
Такие посты призваны «познакомить» вас с целевой аудиторией и показать серьезность ваших намерений. За любой услугой или бизнесом стоит человек, поэтому стоит разбавлять «рабочие» публикации «людьми». Ведь люди доверяют людям и покупают у тех, про кого знают больше, чем про остальных.
И вот у нас уже сформировались две ветви, которые можно развивать в качестве тем для постов: то, что хотим продать, и история того, кто хочет продавать.
Далее переходим к болям ЦА: какие потребности может закрыть ваш продукт или услуга? Каким образом? Это должна быть серия постов, ведь нам надо затронуть всю аудиторию, сегментировав ее по возрасту, если нужно, полу и другим критериям. Да и болей у нее не одна и не две. Этот факт является отличным поводом для создания очередной серии постов.
Не хочется думать и создавать свое? Яндекс и готовые кейсы в вашей тематике – отличное решение.